[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 1, "likes": 5, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "21249" }
Albert Khabibrakhimov
504

Председатель банка «Россия» и экс-глава «Олимпстроя» займутся продажей рекламы на региональном ТВ и в интернете

«Новая сервисная компания» (НСК), принадлежащая «Газпром-медиа», бывшему главе «Олимпстроя» Таймуразу Боллоеву, Дмитрию Лебедеву и и председателю банка «Россия» Дмитрию Лебедеву, намерена продавать региональную рекламу на телевидении и рекламу в интернете. Об этом пишут «Ведомости».

В конце декабря 2016 года НСК подала в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) ходатайство о покупке акций «Группа трэнд "Видео интернешнл"» (Vi Trend), а также доли в «ИМХО Ви-ай» (IMHO Vi) и подразделении «Газпром-медиа холдинга» — «ГПМ-диджитал» (GPMD).

Vi Trend продаёт рекламу в региональных эфирах большинства российских телеканалов. IMHO Vi продаёт рекламу на главной странице «Яндекса», на проектах Rambler&Co, РБК, РИА Новости, «Вести», Avito и так далее. GPMD работает с Mail.ru Group, Rambler&Co, НТВ и другими площадками.

Запрос НСК подан под грифом «для секретного пользования», поэтому ФАС не раскрывает размер долей, на которые претендует компания.

НСК была учреждена в октябре 2016 года. По данным базы «СПАРК-Интерфакс», 30,9% компании принадлежит «Газпром-медиа», по 23,55% — Боллоеву и Лебедеву. Оставшиеся 22% принадлежат Сергею Руднову, наследнику петербургского медиаменеджера Олега Руднова.

По данным «Ведомостей», в обмен на долю в НСК «Газпром-медиа» передаст её пакеты в GPMD и компании «Алькасар», специализирующейся на продажах региональной рекламы на телеканалах. Боллоев и Лебедев могут представлять интересы банка «Россия», который в 2010 году выкупил долю в Vi Trend, предполагают собеседники издания.

Весной 2016 года крупнейшие российские телехолдинги — «Первый канал», ВГТРК, «Газпром-медиа» и «Национальная медиа группа» (НМГ) — объявили о создании единого продавца рекламы. Для этого была создана компания «Национальный рекламный альянс» (НРА), в которой медиахолдинги получили равные доли.

Предполагалось, что НРА также займётся продажей рекламы в интернете, однако акционерам альянса не удалось договориться по поводу разделения полномочий, рассказали «Ведомостям» четыре менеджера крупных компаний-участников медиарынка.

Знакомый с планами НРА источник издания утверждает, что выделение продаж региональной рекламы и рекламы в интернете — исключительно технический нюанс, и НРА всё равно будет работать по контрактной системе, заказывая продажу рекламы для своих клиентов в НСК.

Представители «Газпром-медиа», Vi и Руднова отказались от комментариев, представители Боллоева и Лебедева не ответили на запросы «Ведомостей».

#новость #Маркетинг

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления