[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Vladislava Rakhmanova", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 2, "likes": 11, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "21428" }
Vladislava Rakhmanova
2 122

Digital за неделю: новости в сфере рекламы и маркетинга​

Материал написан при поддержке Adventum

Поделиться

В избранное

В избранном

Каждую пятницу vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

  • Рекламный сервис MyTarget открыл регистрацию для компаний, которые хотят предоставить рекламодателям информацию из своих платформ управления данными (DMP, Data Management Platforms). За счёт этого пользователи сервиса получат доступ к новым источникам данных, считают в MyTarget. Владельцы DMP смогут самостоятельно определять стоимость использования их данных рекламодателями, при расчётах будет использоваться модель фиксированной цены за тысячу показов. Рекламодатели будут оплачивать доступ к таким данным дополнительно к стоимости своих кампаний.
  • Конструктор сайтов Wix поделился своим новым рекламным роликом, в котором снялись актриса Галь Гадот и актёр Джейсон Стэтхэм. По сюжету рекламного ролика герои Гадот и Стэтхэма ужинают в ресторане, когда внутрь заходит группа бандитов. Они устраивают потасовку, за которой следят все работники кухни, кроме одного из поваров — он увлёкся созданием сайта ресторана на Wix, и замечает, что происходит, только после того, как Гадот и Стэтхэм сжигают заведение. Ролик завершается словами: «To succeed in a disruptive world, Wix makes it easy to create your own website».
  • Основатель сервиса для доставки еды ZakaZaka Руслан Гафуров написал для vc.ru колонку, в которой поделился опытом создания вирусного ролика, на производство которого компания потратила намеренно мало денег и времени. Сюжет прописали за час. На съёмку ролика ушло 2,5 часа, монтаж занял ещё два часа. Продакшн обошёлся в 15 тысяч рублей. По сюжету, главный герой играет в игру Dota 2, потом понимает, что проголодался, и заказывает пиццу. Основатель сервиса сыграл курьера, который привозит пиццу за мгновение. Клиент с аппетитом съедает пиццу и рекомендует заказывать еду через этот сервис.
  • Google AdWords напоминает пользователям о переходе на развернутые текстовые объявления с 31 января 2017 года. После этой даты рекламодатели больше не смогут создавать стандартные текстовые объявления. Но показ уже существующих объявлений этого формата продолжится.
  • «Яндекс.Директ» анонсировал новый статус для групп объявлений «Мало показов». Статус «Мало показов» присваивается на основе свежей статистики запросов, настроек и уже накопленных данных о показах и кликах по группе объявлений. Статус означает, что при текущих настройках группа показывается крайне редко или не показывается вообще, и её размещение временно блокируется. Статус автоматически обновляется раз в несколько дней, так что пользователи не потеряют трафик во время сезонных всплесков интереса к своей тематике.
  • В январе 2016 года бренд соков «Любимый» представил три ролика в поддержку нового позиционирования. В центре сюжета отношения зрелой семейной пары, которая, несмотря на разные характеры и привычки, пытается договариваться и находить компромисс в сложных ситуациях. Новая рекламная кампания проходит под слоганом «Гармонично вместе».
  • В новом ролике Adidas снялся Дэвид Бекхэм. Ролик обращается к китайским спортсменам и предлагает им раскрыть свою индивидуальность. Спортсмены нарушают однообразные тренировки и начинают делать свои уникальные трюки и движения. Баскетболисты идут играть на улицу, бегуны во время пробежки начинают бежать задом наперёд, Дэвид Бекхэм предлагает футболисту перекинуть мяч через забор на соседнюю площадку, где другой спортсмен забивает его в баскетбольную корзину.
  • «Квартет И» снялся в новой рекламной кампании МТС. Каждый из трёх роликов кампании — это небольшой эпизод из жизни главных героев. В каждом эпизоде герои рассказывают о разных возможностях приложения «Мой МТС», например, меняют тариф или проверяют баланс счета.
  • Cadillac провёл первый тест-драйв с помощью Instagram. Жители Монреаля могли управлять новой моделью Cadillac XT5 через приложение. Надо было зайти на страницу бренда в Instagram, где были размещены фотографии стрелок в разных направлениях. Можно было выбрать любую стрелку, поставив «сердечко». Данные этого голосования передавались водителю, и автомобиль ехал в направлении, набравшем большее количество лайков.
  • Apple выпустила первую рекламу беспроводных наушников AirPods. В ролике танцор в стиле фристайл надевает наушники и танцует на улицах города Мехико. Ролик демонстрирует достоинство аксессуара: несмотря на все движения героя, наушники не выпадают.

#Маркетинг

Статьи по теме
Джейсон Стэтхэм и Галь Гадот снялись в рекламном ролике конструктора сайтов Wix
«Конечно, Нектаринчик»: бренд соков «Любимый» решил привлечь зрелую аудиторию при помощи мини-ситкома
MyTarget предложил владельцам платформ управления данными продавать информацию клиентам рекламной сети
«Мы прописали сюжет за час»: опыт продвижения ZakaZaka с помощью «бюджетного» видеоролика
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления