[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043e\u043b\u0438\u043c\u043f\u0438\u0430\u0434\u0430","alibaba","alibaba_group","\u043e\u043b\u0438\u043c\u043f\u0438\u0439\u0441\u043a\u0438\u0435_\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 1, "likes": 9, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "21430", "is_wide": "1" }
Albert Khabibrakhimov
921

Alibaba запустит платформу для торговли сувенирами Олимпиады в рамках спонсорства МОК

Китайская Alibaba Group и Международный олимпийский комитет (МОК) заключили соглашение, согласно которому компания станет спонсором Олимпийских игр до 2028 года наряду с McDonald's, Coca-Cola и Visa. Об этом сообщает Financial Times.

В рамках партнёрства Alibaba предоставит комитету свои наработки и технологии, говорится в сообщении МОК. В частности, компания создаст ecommerce-платформу для торговли спортивными товарами и сувенирной продукцией, посвящённой Олимпийским играм, от официальных партнёров Олимпиады.

Помимо этого, компания создаст «Олимпийский канал» цифрового телевидения для пропаганды олимпийского движения среди молодого поколения, адаптировав его для аудитории Китая, а также предоставит комитету свои облачные технологии для работы с большими объёмами данных,

Основатель и глава Alibaba Group Джек Ма заявил, что в компании рады использовать свои инновации и технологии, чтобы «помочь Олимпийским играм развиваться в цифровую эпоху». Президент МОК Томас Бах назвал соглашение «прорывным и инновационным».

Финансовые условия сделки стороны не разглашают, но речь может идти о сотнях миллионов долларов в обмен на маркетинговые возможности, пишет FT. Близкий к переговорам источник издания рассказал, что МОК заключил новые соглашения с прежними спонсорами Bridgestone и Panasonic на сумму не менее $200 млн. В случае с Alibaba размер сделки, скорее всего, превышает эту сумму, пишет FT.

Издание отмечает, что МОК стремится укрепить связи с азиатскими спонсорами, чтобы эффективнее продвигать свои мероприятия по всему миру. Местом проведения ближайших Олимпийских игр должны стать азиатские города: Пхёнчхан и Пекин примут зимние Игры, Токио – летние.

По предварительным оценкам МОК, его 12 ведущих спонсоров обеспечили комитету более $1 млрд дохода за зимнюю Олимпиаду 2014 года в Сочи и летнюю 2016 года в Рио-де-Жанейро. Общий доход от продажи прав на вещание и другие коммерческие опции за этот период составил $5,6 млрд. Соглашение с Alibaba принесёт комитету более $600 млн, пишет FT.

#новость #олимпиада #Alibaba #alibaba_group #Олимпийские_игры

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления