[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0441\u0443\u0434","\u043f\u0440\u0430\u0432\u043e\u043e\u0431\u043b\u0430\u0434\u0430\u0442\u0435\u043b\u0438","\u0442\u043e\u0432\u0430\u0440\u043d\u044b\u0439_\u0437\u043d\u0430\u043a","\u0441\u0432\u0438\u043d\u043a\u0430_\u043f\u0435\u043f\u043f\u0430"], "comments": 48, "likes": 14, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "21528" }
Albert Khabibrakhimov
5 312

Владелец прав на «Свинку Пеппу» подал 200 исков против российских компаний за продажу контрафактных игрушек

Британская Entertainment One UK, которой принадлежат права на товарный знак «Свинка Пеппа», подала более 200 исков к российским компаниям и предпринимателям за незаконную продажу игрушек с изображением персонажа. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на фирму Semenov & Pevzner, которая представляет интересы Entertainment One UK в судах.

Иски стали результатом «глобальной антипиратской кампании», которую Entertainment One UK запустила летом 2016 года, рассказал управляющий партнёр Semenov & Pevzner Роман Лукьянов.

«Большая часть касается мелкой розницы, где товар распространяется в небольшом количестве, в основном это контрафактные игрушки, самая болезненная товарная категория для правообладателя», — объяснил он. Лукьянов отметил, что в России количество контрафактной продукции такого рода брендов одно из самых высоких в мире.

С мая 2016 года российские арбитражные суды зарегистрировали по всей стране 143 иска от Entertainment One UK к компаниям и индивидуальным предпринимателям, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные картотеки суда.

В большинстве случаев истец требует от 20 тысяч до 50 тысяч рублей за нарушение прав на товарные знаки. Как правило, разбирательства заканчиваются мировым соглашением или частичным удовлетворением требований, указывает издание.

«20-50 тысяч рублей — средняя сумма претензий для несетевой розницы, но, например, требования к организаторам детского шоу в Благовещенске, где свинка Пеппа участвовала без спроса, или к оптовикам могут достигать 1 млн рублей», — указал Лукьянов.

Владельцы других брендов также жалуются на беспрецедентно высокий уровень контрафакта в российской детской рознице, отмечает «Коммерсантъ». Так, в ноябре 2016 года британская Outfit7, обладатель прав на товарный знак Talking Tom and Friends («Говорящий Том и друзья»), отсудила 4,9 млн рублей у новосибирского ООО «Рич Фэмили», оптом торговавшего игрушками «Кот Кузя».

НП «Эдельвейс» с 2012 года предъявило больше восьми тысяч исков по защите прав на бренд «Маша и Медведь» и получило для его владельцев компенсации более чем на 100 млн рублей, сообщил изданию директор компании Василий Абрамов. По его словам, размер минимальной компенсации по такого рода делам слишком низкий — 10 тысяч за нарушение. Цена судебного процесса для правообладателя при этом может составлять от 15 тысяч до 25 тысяч рублей.

#новость #суд #Правообладатели #товарный_знак #свинка_пеппа

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления