[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b","x5_retail_group","\u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0430_\u043b\u043e\u044f\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043f\u044f\u0442\u0435\u0440\u043e\u0447\u043a\u0430"], "comments": 37, "likes": 19, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "21677", "is_wide": "1" }
Albert Khabibrakhimov
10 780

«Пятерочка» запустит программу лояльности для покупателей

Сеть «магазинов у дома» «Пятёрочка» начала пилотный проект по запуску карт лояльности для покупателей. Он заработает в первом полугодии 2017 года, сообщил «Ведомостям» представитель X5 Retail Group (управляет магазинами «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель»).

Проект стартует в первой половине 2017 года «в ряде регионов Центра, Северо-Запада, Урала, Юга», рассказали в компании. Сейчас X5 ищет подрядчика, который к середине марта должен выпустить 8 млн пластиковых карт программы, следует из конкурсной документации, с которой ознакомились «Ведомости».

Партнёр должен будет доставить карты в распределительные центры ритейлера в Москве и Московской области, Челябинске, Перми, Ростове-на-Дону, Воронеже, Самаре, Ленинградской, Нижегородской областях, Татарстане, Адыгее и других регионах, говорится в условиях конкурса. Представитель X5 отметил, что указанные параметры предварительные и могут измениться.

Сейчас две пилотные программы лояльности работают в магазинах «Пятёрочка» в Липецкой и Новгородской областях. По словам представителя компании, механизм начисления и списания баллов классический, но у проектов есть незначительные отличия — они учитывают социально-экономические характеристики регионов. Так, в Новгородской области 1 балл начисляется за каждые 20 рублей, в Липецкой области 1 балл — за 10 рублей, пояснили в X5. В обоих регионах баллами можно оплатить до 100% стоимости покупки, заверил ритейлер.

«Пилотные проекты позволяют накапливать данные о клиентском поведении и выделять сегменты клиентов, исходя из частоты визита, размера чека, ширины ассортимента в корзине», — пояснили в X5. Решение о полноценном запуске программы лояльности «Пятёрочки» компания примет по «результатам оценки эффективности пилотного проекта до конца 2017 года».

Главная цель таких программ — получить данные о покупателе: кто он, как часто приходит и что покупает, считает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. По его словам, за последние пять лет X5 стала лидером среди российских торговых сетей по объёму собираемых данных и по качеству прогностических моделей. Сейчас X5 уже развивает программы лояльности в супермаркетах «Перекрёсток» и гипермаркетах «Карусель».

#новость #ритейл #X5_Retail_Group #программа_лояльности #пятерочка

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления