«Пятерочка» запустит программу лояльности для покупателей
«Пятерочка» запустит программу лояльности для покупателей
12K12K открытий

У нас балл начисляется на каждые 20 рублей, но 1 балл — 10 копеек. Получается, что чтобы получить 1 рубль, надо потратить 200 рублей. Так себе условия, если честно.

Если каждый день там закупаешься, то 100 рублей надо копить несколько недель.

Павел,
ежедневно закупаюсь в «Пятёрочке»

Ответить

Вся суть программ лояльность.

Ответить

Ну..."кэшбэк" 0,5% лучше чем ничего.

Ответить

А что им мешает единую программу лояльности запустить для «Пятёрочки», «Перекрёстка» и «Карусели»? Было бы намного интереснее.

Ответить

Разная аудитория?

Ответить

Наверное то , что эти компании развиваются отдельно друг от друга, различными командами

Ответить

Опять пластиковая карта... У Перекрестка же отличное приложение (которое все новогодние праздники не работало) с виртуальной картой, возможностью начислять, списывать баллы, историей покупок с виртуальным чеком и т.д.

Давно уже избавился почти от всех пластиковых карт лояльности и считаю их вымирающими динозаврами.

Ответить

Ой, что-то вы с рекламой переборщили. Оплачивать баллами в перекрестке с виртуальной карты в приложении нельзя. Требуют физическую карту.

Ответить

у проектов есть незначительные отличияТак, в Новгородской области 1 балл начисляется за каждые 20 рублей, в Липецкой области 1 балл — за 10 рублейВ 2 раза разница - незначительные отличия?!

Ответить

Я, как житель Новгородской области, в полнейшей афиге.

Ответить

Буду закупаться в Новгородской "Пятерочке", а шиковать на балы в московской. :)

Ответить

Карта "Вялый огурец"?)

Ответить

Карта "Удар по яйцам" :)

Ответить

Да, и ещё синхронизируйте с едалилом, чтобы купоны и скидки по карте в апп приходили, будет прикольно

Ответить

10 лет назад была карта "Пятёрочки", потом их отменили в Московском регионе, и вот опять... Всё новое - хорошо забытое старое.

Ответить

Всему своё время.

Ответить

Да и пару лет назад были)

Ответить

Виртуальная карта здесь не слишком подходит, так как ритейл тогда привязывается к качеству услуг операторов мобильной связи...быстрое обслуживание на кассе-это одна из определяющих успеха магазина...искусственный дефицит(создание очередей для ощущения повышенного спроса) уже не прокатывает... Опять же карта привязана к номеру, и обладатели двух и более номеров не всегда помнят к какому из номеров привязана карта-это приводит к проверке обоих номеров и к еще большему ожиданию на кассе. Если в одежде и технике это не так критично и удобно...все же и то и другое покупается на ежедневно, то в продуктах магазину, в котором постоянные "пробки" в голове покупателя ставится "минус" и проходя около такого магазина и имея потребность купить продуктов вспоминается неоднократный негативный опыт родивший уже возможно плохое отношение и к сети в целом...и человек идет дальше...

Ответить

К сожалению карта тут не поможет.

Ответить

Лучше бы около моего дома уже маркет построили

Ответить

а это что velikolepnaya.pyaterochka.ru ?

Ответить

Пятёрочка это не та сеть, где в одном из магазинов быдло-охранник сломал парню шею? Был интересный материал на ютубе.

Ответить

Мне нравится как сделаны карты лояльности в Избёнке/ВкусВилле. Во-первых карта даёт реальную скидку — 20% на любимый продукт. Во-вторых, её можно применить по номеру телефона или по номеру карты, что даёт возможность пользоваться одной картой на всю семью и не носить её с собой.

Ещё похожая система сделана в Пяти Карманах — там вообще карта виртуальная и привязывается к номеру мобильного.

А карты лояльности, которые можно предъявить только физически, уже морально устарели. Если не идёшь специально в магазин, постоянно забываешь её брать с собой. А и так дикие очереди становятся ещё длиннее от тех, кто по полчаса хлопает по карманам в поисках карты.

Ответить

Соглашусь с многими, это лет 7 назад, может 8 было. На плакате при входе в магазин был злой клоун и подпись "Мы не играем в карты"... Подача была -низкие цены, честно. Я это запомнил, так как пришел в Пятерочку тогда и спросил о налички карт лояльности, после чего мне ответили, что их только-только отменили...:relaxed:

Ответить

Расплачиваясь картой лояльности, теперь буду говорить "На хлебушке накопил".

Ответить

В любых американских учебниках по маркетингу вы неизменно найдете совет о развитии лояльности среди потребителей.

Дадим понятие:
Потребительская лояльность — приверженность покупателей торговой марке, мотивированная прочно укоренившейся привычкой покупать одно и то же изделие, товар или пользоваться одной и той же услугой, невосприимчивость к цене товара, отвержение альтернативы.

Так вот я сколько работаю, вот столько времени меня не покидает такое ощущение, что лояльности в России нет. Ну вот как-то чуждо нам это понятие. У нас потребитель покупает iPhone не потому, что он к нему лоялен, а потому что это круто иметь iPhone. Кофе покупается в какой-то сети не потому, что это такая сеть, а просто она например по дороге на работу и вроде ничего.
У нас потребитель все время в поиске и в сравнении, в отличии от постоянства европейцев или американцев. Посмотрите на ту же покупку техники - наш потребитель придет и будет выбирать соотношение цены к возможностям и только в последнюю очередь будет смотреть на производителя, в то время как европеец придет скажет “Какая техника это марки у вас есть?” и уже потом будет смотреть модели. О какой лояльности может идти речь у нас.

Наш потребитель любит скидки, порой готов “маму родную” за них продать, помани его дешевым товаром, и вот он уже забыл даже как ваша фирма называется. Или у всех iPhone - значит и мне нужно - голодать буду, а куплю - и все равно нашему потребителю, что может ему им пользоваться будет неудобно (к примеру), но это же iPhone - я крутой.

Ключевое отличие американской лояльности от якобы нашей, в том, что у нашего потребителя нет фанатизма: если iPhone будет стоить $10 000 - американец взгрустнет и купит, ну как же без него жить, наш потребитель скажет “что за… пойду Samsung за $5000 куплю” - вот и вся лояльность.

У нас иногда лояльность путают с привычкой, но наш потребитель готов изменить своей привычке с легкостью. Иногда лояльность путают с восхищением потребителя, но не факт, что он потом вернется.

Запускают программы лояльности - это такие клещи, чтобы потребитель покупал только у нас. Вот тебе карта по ней будет скидка на бензин - и наш потребитель будет заправляться ровно до того момента пока конкурент не сделает скидку по своей карте еще больше или у конкурента не будет топливо значительно качественней.

Вся суть записи:
у нас нет того фанатизма в отношении брендов/марок, как у американцев, нашего потребителя можно приманить скидкой или хорошим сервисом, но всегда нужно понимать, что он с легкостью будет готов уйти к конкуренту и будет уходить, как только его что-то не устроит и с такой же простой легкостью возвращаться. Наши программы лояльности нужно строить как раз по типу клещей, держащих потребителя в узде, вкладывать деньги в какие-то мероприятия по развитию лояльности в виде любви к марке/бренду - ну как бы не для нашего менталитета - деньги на ветер.

Ну кидайте в меня тапками, доказывайте, что вы лояльны к какому-то бренду и марке и никогда его не поменяете.

Ответить