[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0430\u043d\u0430\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u0430","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u043c\u0435\u0442\u0440\u0438\u043a\u0430"], "comments": 9, "likes": 19, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "22031", "is_wide": "" }
Albert Khabibrakhimov
7 271

«Яндекс» впервые раскрыл количество устройств в сервисе «Метрика»

Аналитический сервис «Яндекс.Метрика» обрабатывает трафик с 500 млн устройств, заявил во время конференц-звонка с аналитиками технический директор «Яндекса» Михаил Парахин. Компания впервые раскрывает показатели сервиса, уточнила в разговоре с vc.ru представитель «Яндекса» Ася Мелкумова. 

Поделиться

В избранное

В избранном

На сегодняшний день «Яндекс.Метрика» обрабатывает информацию 1,5 млрд cookie-файлов, что позволяет сервису анализировать трафик с более чем 500 млн устройств по всему миру, рассказал Парахин. 

По его словам, за годы работы «Яндекс.Метрика» стала вторым в мире аналитическим сервисом по объёмам трафика. При этом к концу 2016 года на долю зарубежных сайтов пришлась большая часть трафика по сравнению с сайтами в России, Турции и странах СНГ. Соотношение долей в компании назвать отказались.

Рост потребности в аналитических сервисах Парахин объяснил увеличением рекламных бюджетов на продвижение в интернете. Основным источником дохода «Яндекса» остаются продажи интернет-рекламы. По итогам 2016 года выручка компании выросла на 27% и составила 75,9 млрд рублей, 72,6 млрд из которых принесла интернет-реклама, следует из отчётности «Яндекса». 

Также компания отдельно раскрыла показатели сервиса аналитики для мобильных приложений AppMetrica, запущенного в 2013 году. По словам Парахина, на сегодняшний день сервис обрабатывает трафик примерно со 180 млн мобильных устройств по всему миру. 

«Яндекс» запустил сервис «Метрика» в 2009 году. Он позволяет владельцам сайтов отслеживать источники трафика, анализировать поведение посетителей с помощью записей визитов, кликов и других параметров, а также сравнивать поведение различных сегментов аудитории. 

#новость #яндекс #аналитика #яндекс_метрика

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления