[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","amazon","\u043e\u0431\u043b\u0430\u0447\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b"], "comments": 9, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "22292" }
Andrey Frolov
4 418

Amazon объяснила массовую недоступность своих «облачных» сервисов сбоем из-за опечатки

Массовый сбой в работе «облачных» сервисов Amazon, из-за которого 28 февраля 2017 года появились проблемы в работе Trello, Coursera, IFTTT, Quora и других сайтов, был вызван опечаткой одного из сотрудников компании. Об этом говорится в сообщении Amazon.

Поделиться

В избранное

В избранном

28 февраля 2017 года команда Amazon S3 занималась отладкой системы выставления счетов и для этого ей понадобилось перевести несколько серверов в автономный режим. «К сожалению, команда была введена неправильно и под отключение попало больше серверов, чем предполагалось. Среди них были серверы, которые поддерживали работу подсистем S3», — сказали в компании.

В частности, была выведена из строя система, которая управляла метаданными и информацией о расположении всех объектов S3 в регионе. Без неё многие сервисы не могли выполнять задачи по поиску и хранению данных. Тогда же оказался недоступен сервис Amazon Elastic Compute Cloud (EC2), который используется для доступа к вычислительным мощностям.

Представители компании добавили, что для возвращения к работе нужно было перезапустить некоторые системы и провести их проверку, что заняло довольно много времени. По их словам, S3 может продолжить работу при потере нескольких серверов, однако массовая перезагрузка стала проблемой.

Сейчас Amazon уже внесла изменения в S3, которые позволят восстанавливать системы быстрее. Кроме того, инженеры не смогут отключать серверы, которые задействованы в системах «определённого уровня». Также компания пообещала исправить работу панели информации AWS Service Health Dashboard, которая не показывала информацию о сбоях, так как сама зависит от S3.

Amazon предоставляет услуги одного из крупнейших «облачных» сервисов в мире, которым пользуются многие интернет-компании для хранения данных и ускорения работы проектов. Основные конкуренты компании в этой сфере — Google и Microsoft.

#новость #amazon #облачные_сервисы

Статьи по теме
Сбой в облачном сервисе Amazon вывел из строя Trello, Coursera и другие сайты
Сервис для хранения кода GitLab случайно удалил почти 300 ГБ данных из-за ошибки сисадмина
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления