[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 11, "likes": 14, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "22387" }
Albert Khabibrakhimov
5 024

МТС запустил тариф для «умных» устройств

Сотовый оператор МТС предложил своим абонентам тариф «Умное устройство» для доступа к «интернету вещей» (IoT), который позволяет подключать к сети «умную» электронику. Об этом «Ведомостям» рассказал представитель компании Дмитрий Солодовников. 

Поделиться

В избранное

В избранном

Речь идёт о подключении сигнализаций, «умных» часов, датчиков протечек, бортовых компьютеров автомобилей и других автоматических устройств, пояснили в МТС. Подписка на тариф стоит от 470 до 670 рублей (39-56 рублей в месяц) в первый год использования в зависимости от региона, а затем — 80 рублей в месяц. За эти деньги абонент получит 300 МБ трафика для своего устройства в месяц, 30 сервисных SMS, а также 30 минут голосовой связи для охранных систем. 

Ранее МТС предлагал тариф для подключения «умных» устройств только корпоративным клиентам, отметил Солодовников. Корпоративный тариф стоит от 32,5 рубля в месяц. 

Сколько SIM-карт с новым тарифом планирует продать МТС, в компании не говорят. По словам Солодовникова, «интернет вещей» со временем станет одним из катализаторов новых подключений. Близкий к оператору собеседник «Ведомостей» рассказал, что к 2020 году МТС планирует подключать 1-2 млн «умных» устройств в год. 

Управляющий партнёр аналитической компании AC&M-Consulting Михаил Алексеев считает, что альтернативного предложения в России пока нет. По его мнению, инициатива МТС позволит компании укрепить позиции и, возможно, стать лидером в растущем сегменте.

«Вымпелком» (бренд «Билайн») предлагает тариф «Сигнал», в котором за 365 рублей в год можно подключить телематическое устройство к сети, но трафик свыше 5 МБ в месяц придётся оплачивать отдельно. «Мегафон» предлагает индивидуальным пользователям только готовые приложения и услуги в пакете «Умный дом», указал Алексеев. 

«Умный дом» позволяет бесплатно пользоваться трафиком в системе умного дома Life Control, которая появилась в конце 2016 года. Сейчас ею пользуются тысячи абонентов «Мегафона», сообщила газете представитель оператора Юлия Дорохина. По её прогнозам, в будущем число «неодушевленных абонентов» может в разы превысить сегодняшние базы сотовых компаний. 

Представитель «Вымпелкома» Анна Айбашева не назвала количество пользователей запущенного в 2014 году тарифа «Сигнал», назвав его нишевым. Компания планирует развивать подобные продукты, добавила она. В «Т2 РТК холдинг» (бренд Tele2) отказались от комментариев.

По данным AC&M-Consulting, в 2016 году количество SIM-карт, используемых для подключения автоматических устройств, выросло на 57% и достигло 10,6 млн, а выручка операторов от их обслуживания — на 25%, до 7,6 млрд руб. Пока на IoT-подключения приходится 4% зарегистрированных в России SIM-карт и менее 1% выручки операторов, подсчитал Алексеев. Весь российский рынок оборудования, программного обеспечения и услуг для «интернета вещей» AC&M-Consulting оценивает в 85 млрд рублей. 

#новость

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления