[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 24, "likes": 12, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "22390" }
Albert Khabibrakhimov
3 425

Reuters узнало о тестировании WhatsApp инструментов для бизнеса

Разработчики WhatsApp тестируют систему, которая позволит компаниям напрямую взаимодействовать с пользователями мессенджера. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на источники, знакомые с проектом. 

Поделиться

В избранное

В избранном

Тестирование инструментов для бизнеса проводится с несколькими компаниями из стартап-инкубатора Y Combinator. Испытания пока находятся на ранних стадиях, рассказал Reuters Амер Ильяс (Umer Ilyas), сооснователь стартапа Cowlar Inc, который участвует в тестировании. Компания производит «умные» ошейники для отслеживания физического состояния коров. Cowlar хочет использовать WhatsApp для отправки уведомлений с ошейников напрямую фермерам. 

«Это потрясающая возможность, поскольку большинство фермеров на крупных молочных рынках — в Индии, Бразилии и Пакистане — используют WhatsApp», — пояснил Ильяс. 

По данным Reuters, в качестве одного из источников дохода WhatsApp рассматривает взимание платы с компаний, которые хотят работать с клиентами через мессенджер. Команда сервиса также проводит опрос среди пользователей, спрашивая, обращаются ли они к компаниям через WhatsApp и получают ли спам от них.

Президент Y Combinator Сэм Альтман сказал Reuters, что он не знает о тестировании WhatsApp новых инструментов на стартапах акселератора. Представители WhatsApp отказались комментировать информацию о планах по запуску продуктов для бизнеса. 

Тестирование инструментов для бизнеса говорит о том, что WhatsApp всерьёз задумалась о монетизации мессенджера и получении прибыли, пишет Reuters. До 2016 года компания зарабатывала на плате за использование приложения. Пользователи могли пользоваться приложением первый год бесплатно, после чего компания просила их заплатить $0,99 за подписку на следующий год. 

В 2014 году WhatsApp был приобретён компанией Facebook за $19 млрд. За эти три года сервис с аудиторией более 1 млрд пользователей так и не разработал бизнес-модель, указывает Reuters. 

#новость

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления