[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","apple","\u043d\u0430\u043b\u043e\u0433_\u043d\u0430_google","itunes_match"], "comments": 16, "likes": 13, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "22422" }
Albert Khabibrakhimov
2 403

Apple поднимет стоимость подписки на сервис iTunes Match из-за «налога на Google»

Apple предупредила российских пользователей о повышении цены годовой подписки на сервис iTunes Match, который позволяет хранить музыку в iCloud. Решение связано со взимаемым в России «налогом на Google», следует из письма пользователям. 

Поделиться

В избранное

В избранном

С 1 января 2017 года в Российской Федерации введен налог на добавленную стоимость (НДС) в размере 18% на предоставление информационных услуг иностранными компаниями. В связи с этим стоимость вашей годовой подписки на iTunes Match будет повышена с 799 рублей до 929 рублей. Изменения вступят в силу 3 апреля 2017 года. Ваша подписка автоматически обновится по цене 929 рублей, а с выбранной платежной карты будут ежегодно списываться средства, пока вы не измените или не отмените подписку.

— служба поддержки iTunes

Таким образом, цена подписки на iTunes Match выросла на 130 рублей. Стоимость подписки на музыкальный сервис Apple Music пока осталась прежней — 169 рублей в месяц. 

С 2017 года зарубежные ИТ-компании обязаны платить НДС с продажи в России цифрового контента, ПО, услуг хранения и обработки информации, а также регистрации доменов и хостинга. 

С января Apple добавила в квитанцию на покупки в iTunes и Apple Music графу «НДС в размере 18%». При этом стоимость контента и приложений осталась прежней, поскольку компания включила сбор в уже существующие цены. Google также стала добавлять НДС к цене товаров в своём магазине приложений Google Play, но повысила цены для конечных пользователей. Wargaming пообещала взять сборы на себя, не повышая конечные цены. Valve не стала напрямую повышать цены на игры в Steam, урезав отчисления издателям и свою комиссию от продаж.

#новость #Apple #налог_на_google #itunes_match

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления