[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0434\u0430\u0442\u0430_\u0446\u0435\u043d\u0442\u0440\u044b","\u0446\u043e\u0434","\u043e\u0441\u0442\u0430\u043d\u043a\u0438\u043d\u043e"], "comments": 9, "likes": 10, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "22548" }
Albert Khabibrakhimov
1 382

Владельцы системного интегратора «Окно-ТВ» запустили дата-центр в «Останкино» за 800 млн рублей

Компания «Медиадата» открыла на территории телецентра «Останкино» в Москве центр обработки данных (ЦОД). Инвестиции в запуск дата-центра составили около 800 млн рублей, сообщил «Ведомостям» гендиректор «Медиадаты» Сергей Зайцев. 

Поделиться

В избранное

В избранном

ЦОД занимает участок площадью 1 га, он рассчитан на 1400 стоек. Сейчас в нём открыто два серверных зала по 170 серверных стоек каждый. До конца 2017 года «Медиадата» планирует открыть ещё два таких зала, а к концу 2018 года — вывести проект на полную мощность. 

По словам Зайцева, у компании уже есть договорённости с телеканалами об аренде серверов, но пока они в стадии обсуждения. Он отметил, что дата-центр не строился под размещение оборудования конкретного заказчика, но учитывает специфику расположения в телецентре. 

Средства в запуск дата-центра вложили совладельцы телевизионного системного интегратора «Окно-ТВ» Александр Волов и Игорь Гляненко. Они же являются совладельцами «Медиадаты»: Волову принадлежит 60% акционерного капитала компании, Гляненко — 40%, следует из базы «СПАРК-Интерфакс». По словам Зайцева, проект должен выйти на окупаемость в течение пяти лет. 

В «Медиадате» отметили, что «Останкино» не является соинвестором проекта — компания арендует площади на территории телецентра. 

По прогнозам аналитика iKS-Consulting Елены Ершовой, при соблюдении планов развития «Медиадата» может войти в топ-10 независимых игроков рынка ЦОД без учёта операторов связи. По её подсчётам, доля компании в общей структуре рынка по числу стоек в 2019-2020 года может составить около 4%. 

Выгодное расположение дата-центра и близость к штаб-квартирам крупных телерадиокомпаний способны привлечь в ЦОД солидных клиентов, деятельность которых связана с управлением медиаконтентом, резюмировала Ершова.

Изображение: «Ведомости»

#новость #дата_центры #ЦОД #останкино

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления