[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","google","google_glass","\u0441\u043c\u0430\u0440\u0442_\u043e\u0447\u043a\u0438"], "comments": 2, "likes": 11, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "22646", "is_wide": "" }
Albert Khabibrakhimov
1 712

Журналисты NPR рассказали об использовании Google Glass на производствах крупных компаний

«Умные» очки Google Glass, проект которых был признан компанией провальным и закрыт в 2015 году, нашли спрос в корпоративном сегменте. Новые версии устройств тестируют Boeing и General Electric, а производитель сельхозтехники AGCO внедрил Google Glass на производстве, пишет издание NPR.

Поделиться

В избранное

В избранном

AGCO использует Google Glass на одном из своих заводов по сбору сельскохозяйственной техники в Миннесоте. «Умные» очки стоимостью около $2000 за пару есть примерно у 100 сотрудников предприятия. К концу 2017 года компания планирует увеличить количество устройств вдвое, сообщила NPR Пегги Галлик (Peggy Gullick), отвечающая за развитие бизнес-процессов AGCO. 

Google Glass используются преимущественно в сборочных цехах. Камеру очков рабочие используют для сканирования серийных номеров деталей и получения инструкций по сборке, а микрофон — для обмена данными друг с другом и передачи информации следующей смене. 

«Теперь мне не нужно покидать рабочее место, чтобы найти какую-либо информацию в компьютере», — рассказала инженер Хезер Эриксон (Heather Erickson). По её словам, потребовалось время, чтобы привыкнуть к Google Glass, но она довольна использованием очков. 

Раньше сотрудники AGCO использовали планшеты. «У нас было много планшетов, но они часто разбивались, поскольку тракторы — это очень высокие машины», — объяснила Галлик. По её словам, после перехода на Google Glass скорость проверки качества работ выросла на 20%. К тому же «умные» очки полезны в обучении новых сотрудников, добавила она. 

Гарнитура Google используется и в других отраслях, указывает NPR. Среди партнёров Google Glass есть компании из сферы здравоохранения и энергетики, а также индустрии развлечений, говорится на сайте проекта. Кроме того, технология Google Glass помогает распознавать эмоции детям, страдающим аутизмом.

Google выпустила «умные» очки Google в 2013 году. Вскоре компания столкнулась с критикой пользователей, которые выразили беспокойство по поводу скрытой видео- и аудиозаписи. В январе 2015 года Google приостановила развитие проекта, перестав продавать очки потребителям, но оставив возможность покупки для корпоративных клиентов.

#новость #Google #Google_Glass #смарт_очки

Статьи по теме
Google Glass: Почему разработчики и пользователи отвернулись от революционного продукта
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления