[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Евдокимов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": 19, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "22682" }
Никита Евдокимов
5 311

Какие бывают типы начальников и сотрудников и как с ними работать над одним проектом — колонка дизайнера Shopify

Дизайнер сервиса Shopify Кэсси Слэк опубликовала в блоге компании на Medium советы о том, как выстраивать отношения с начальством и сотрудниками из других отделов во время работы над совместным проектом. Редакция vc.ru публикует перевод материала.

Поделиться

В избранное

В избранном

Кэсси Слэк

Совместная работа с другими участниками проектов (стейкхолдерами) — это одна из самых сложных вещей, которой мне пришлось научиться после окончания школы дизайна. До того момента моими единственными отношениями с вовлеченными сторонами были отношениями с преподавателями. И очевидно, что у них со мной было много общего, поскольку они были такими же дизайнерами. 

После окончания школы дизайна я внезапно стала работать с проект-менеджерами, маркетологами и ребятами из отдела по развитию бизнеса, с которыми у нас были совершенно разные цели и ничего общего в профессиональном плане.

Это было тяжело.

Было особенно трудно, когда я работала с несколькими сотрудниками из других отделов над одним проектом. Мне казалось, что я часто получаю противоречивые комментарии и задания от большого количества людей с совершенно разными мнениями о том, что я делаю.

Лучший навык с помощью которого я научилась решать некоторые из этих проблем, — это понимание того, с каким типом стейкхолдеров я работаю.

Проще представить это на графике: 

Ось X — «влиятельность стейкхолдеров», ось Y — «внимание, которое уделяется проекту»

Ось X

  • ​Кто решает, запустим ли мы этот проект в конце дня или нет?
  • ​Кто может прийти и изменить всё в любое время?

Эти люди, как правило, являются руководителями, администраторами и менеджерами проектов, которые отвечают конкретно за ваш проект или за то направление, к которому он относится.

Ось Y

  • ​Кто «болеет» проблемой, над которой вы работаете?
  • Кто вложил больше всего усилий?

Это может быть кто угодно: от людей, работающих с вами над проектом, до других команд и направлений в компании.

Если вы проанализируете окружающих вас в проекте людей, отвечая на вопросы выше, вы получите четыре типа стейкхолдеров.

Много влияния, много внимания

Это коллеги, которые имеют большое влияние на проект, и заставляют много и долго над ним трудиться.

Эти люди сильно вкладываются в вашу работу. Они хотят знать, что происходит, и хотят участвовать во всех процессах принятия решений. Вот несколько отличных способов эффективной работы с такими сотрудниками:

  • Позвольте им вовлечься в работу как можно раньше и участвовать в ней как можно больше.
  • Помогите им сформировать действительно высокие ожидания от совместной работы и общения.
  • Держите их вплотную ко всем решениям, которые вы принимаете, и регулярно советуйтесь с ними.
  • Привлекайте их к поискам решения и получайте от них много отзывов о своей работе.

​ Помните: это те люди, которые подписываются под вашим проектом и позволяют вам сделать значительную часть работы. Если вы хотите иметь действительно хорошие рабочие отношения с такими людьми, потребуется много времени и усилий с вашей стороны.

— Кэсси Слэк

Мало внимания, много влияния

Это такие коллеги, у которых много влияния на проект, но они не вникают в нюансы.

Этот тип может быть хитрым. Они могут прийти и «скинуть бомбу» в ваш проект в любое время, но они не будут участвовать во всех встречах и не будут проверять все ваши решения. Некоторые способы наладить хорошие отношения с этими стейкхолдерами и избегать «бомб»:

  • Узнайте, насколько они хотят быть вовлечёнными в проект, и убедитесь, что вы доводите до их сведения им самые важные решения, приглашаете на некоторые наиболее значимые встречи или обзоры по проекту.
  • Держите их в курсе прогресса по проекту, но не переусердствуйте. Обычно причина, по которой они не добавляют проблем, заключается в том, что они вовлечены сразу в несколько проектов и не имеют суперспособность глубоко вовлекаться в каждый из них.

Мало влияния, много проблем

Это такие люди, которые добавляют в проект много трудностей, но при этом не имеют на него крупного влияния.

Этот тип стейкхолдеров хорош, чтобы дать обратную связь о вашей работе или помочь вам с вашим проектом, но в итоге это не те люди, которые определяют, готов ваш проект или нет. Вот о чем нужно помнить, работая с такими людьми:

  • У них может быть своё мнение о вашей работе, но они не дают финальное заключение.
  • Они хотят вовлекаться в работу, и это здорово, но это не те люди, которым требуется ваше время и внимание (даже несмотря на то, что они его очень хотят). 
  • Убедитесь, что вы держите их в курсе прогресса, а также что они вкладываются в работу.

Нет влияния, нет проблем

Стейкхолдеры, от которых нет проблем и которые особо не влияют на вашу работу.

Эти люди могут быть в команде, от которой зависит ваша работа, или в смежных проектах, о которых вы хотели бы знать.

Информируйте таких людей о прогрессе по проекту на основных его этапах.

Такая схема помогла мне не сойти с ума во время выполнения проектов, а также убедиться, что я не оставляю важных людей вне проекта при принятии решений.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления