[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u043a\u0438\u043d\u043e\u0442\u0435\u0430\u0442\u0440","\u0441\u0442\u0441_\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430"], "comments": 4, "likes": 7, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "22865" }
Andrey Frolov
721

«Коммерсантъ»: «СТС Медиа» готовится снимать для онлайн-кинотеатров полнометражные фильмы на основе сериалов

Холдинг «СТС Медиа» готовится к выпуску полнометражных фильмов на основе собственных сериалов, рассказал «Коммерсанту» неназванный топ-менеджер группы компаний. Эти проекты будут продаваться сторонним онлайн-кинотеатрам, уточнил он.

Поделиться

В избранное

В избранном

Первые фильмы станут продолжениями сериалов «Папины дочки» и «Молодёжка», их снимет компания Art Pictures, утверждает собеседник издания. Также обсуждается создание фильма на основе сериала «Закрытая школа», этим проектом может заняться компания «Амедиа». Сроки выхода фильмов источник «Коммерсанта» не называет.

Бюджет проектов составит $0,5-1 млн, поэтому продажа фильмов в онлайн-кинотеатры с последующим прокатом на каналах «СТС Медиа» позволит окупить производство, указывает газета. Источник издания заверил, что у компании уже есть предложения от интернет-сервисов о совместном финансировании фильмов.

Представитель телекомпании ТВ-3, которая обсуждает создание совместных сериалов с «Яндексом», пояснил, что идея СТС — это «достаточно безопасный эксперимент». «Для онлайн-площадок единственный шанс создать свое лицо и не играть с пиратами в догонялки — это заказать контент у производителя», — сказал он.

В 2014 году телеканал ТНТ продал первый сезон сериала «Сладкая жизнь» онлайн-кинотеатру «Амедиатека» за две недели до премьеры на ТВ. По числу просмотров за месяц этот проект оказался на втором месте после «Игры престолов», а ТНТ назвал это «супервыгодной сделкой», отмечает «Коммерсантъ». За каждый эпизод сезона из шести серий онлайн-кинотеатр заплатил $50 тысяч, утверждают источники издания.

#новость #онлайн_кинотеатр #СТС_Медиа

Статьи по теме
Глава «Амедиатеки» рассказал о росте выручки онлайн-кинотеатра на 112% в 2016 году
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления