[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 0, "likes": 12, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "23002" }
Редакция vc.ru
3 041

Победителем хакатона «Райффайзенбанка» стала команда с идеей сервиса рекомендаций для досуга

Победителем хакатона «Райффайзенбанка» GetApp стала команда «МПК», которая предложила идею сервиса с рекомендациями по досугу. Об этом vc.ru рассказали представители банка.

Поделиться

В избранное

В избранном

Команда «МПК» создала мобильное приложение «Твой путь», которое предлагает пользователям идеи досуга на каждый день и позволяет рекламировать кредитные карты. Каждый день сервис предлагает пользователю новую покупку, для которой можно использовать тот или иной банковский продукт: кредит, cashback, страховку и так далее. Приз за первое место составил 250 тысяч рублей.

Второе место заняла команда Skillometer за идею маркетплэйса молодежных мероприятий. Пользователи могут регистрироваться, чтобы поучаствовать в событиях. Организаторы мероприятий при достижении определённого уровня проведения событий получат возможность их монетизировать. Приз за второе место составил 150 тысяч рублей.

Третье место и сто тысяч рублей получила команда Prospero team, которая предложила сервис для планирования и контроля расходов. Сервис автоматически распределяет траты на банковской карте по категориям на основе информации о продавце, также процессом можно управлять вручную. Проект также анализирует бюджет владельца и даёт рекомендации по объему расходов

Хакатон GetApp проходил 1 и 2 апреля в Москве. Всего в мероприятии поучаствовали 18 команд, состоящих из студентов технических и коммуникационных дисциплин, разработчиков, менеджеров продукта, дизайнеров и маркетологов. Согласно регламенту, у команды было 30 часов, чтобы доработать свои идеи банковского приложения для молодежи, аналогов которому нет среди существующих сервисов банка «Райффайзенбанк».

#новость

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления