{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Победителем хакатона «Райффайзенбанка» стала команда с идеей сервиса рекомендаций для досуга

Победителем хакатона «Райффайзенбанка» GetApp стала команда «МПК», которая предложила идею сервиса с рекомендациями по досугу. Об этом vc.ru рассказали представители банка.

Команда «МПК» создала мобильное приложение «Твой путь», которое предлагает пользователям идеи досуга на каждый день и позволяет рекламировать кредитные карты. Каждый день сервис предлагает пользователю новую покупку, для которой можно использовать тот или иной банковский продукт: кредит, cashback, страховку и так далее. Приз за первое место составил 250 тысяч рублей.

Второе место заняла команда Skillometer за идею маркетплэйса молодежных мероприятий. Пользователи могут регистрироваться, чтобы поучаствовать в событиях. Организаторы мероприятий при достижении определённого уровня проведения событий получат возможность их монетизировать. Приз за второе место составил 150 тысяч рублей.

Третье место и сто тысяч рублей получила команда Prospero team, которая предложила сервис для планирования и контроля расходов. Сервис автоматически распределяет траты на банковской карте по категориям на основе информации о продавце, также процессом можно управлять вручную. Проект также анализирует бюджет владельца и даёт рекомендации по объему расходов

Хакатон GetApp проходил 1 и 2 апреля в Москве. Всего в мероприятии поучаствовали 18 команд, состоящих из студентов технических и коммуникационных дисциплин, разработчиков, менеджеров продукта, дизайнеров и маркетологов. Согласно регламенту, у команды было 30 часов, чтобы доработать свои идеи банковского приложения для молодежи, аналогов которому нет среди существующих сервисов банка «Райффайзенбанк».

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда