[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","youtube","\u043c\u043e\u043d\u0435\u0442\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044f","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u043d\u0430_youtube"], "comments": 13, "likes": 17, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "23074" }
Albert Khabibrakhimov
6 626

YouTube запретил подключаться к рекламной системе каналам, у которых меньше 10 тысяч просмотров

Видеохостинг YouTube ужесточил правила партнёрской программы, которая позволяет авторам роликов зарабатывать на рекламе. Теперь подключиться к системе монетизации могут только каналы, набравшие 10 тысяч просмотров.

Поделиться

В избранное

В избранном

Новые правила вступают в силу с 6 апреля 2017 года. Установленный порог позволит YouTube получить достаточно информации о канале, чтобы понять, надёжен ли он и соответствует ли политике сообщества и рекламодателей, объяснили представители сервиса.

Каналы, у которых меньше 10 тысяч просмотров, но которые уже смогли заработать, новые правила не затронут, добавили в компании.

В течение нескольких недель мы запустим процесс рассмотрения заявок авторов, которые хотят присоединиться к партнёрской программе YouTube. После того, как их каналы преодолеют отметку в 10 тысяч просмотров, мы также рассмотрим их деятельность на предмет соответствия нашей политике.

Если всё будет хорошо, мы включим канал в партнёрскую программу и начнём показывать объявления в их роликах. Ограничения гарантируют, что доход получат только те авторы, которые играют по правилам.

— Ариэль Бардин (Ariel Bardin), вице-президент по управлению продуктами Google

YouTube ужесточил правила после бойкота крупных рекламодателей, которые отказались от размещения рекламы на видеохостинге и других платформах Google из-за того, что их объявления публикуются на страницах и в роликах, посвящённых национализму, экстремизму и другим спорным темам. Однако представитель YouTube сообщил Mashable, что сервис работал над новыми правилами с ноября 2016 года.

Видеохостинг запустил партнёрскую программу для владельцев каналов в 2007 году. Авторы получили возможность монетизировать публикуемый контент за счёт рекламы. Это позволило YouTube стать крупнейшей видеоплатформой в интернете, указывает The Verge. Однако сервис также столкнулся с множеством нарушений, когда пользователи загружают чужой оригинальный контент в попытках заработать на нём. В основном они используют видео крупных звукозаписывающих или киностудий, лейблов и популярных YouTube-блогеров.

#новость #youtube #монетизация #реклама_на_youtube

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления