[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Павел Федоров", "author_type": "self", "tags": ["smm","\u0444\u0435\u0439\u0441\u0431\u0443\u043a","\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b","\u043f\u043e\u0434\u0430\u0440\u0438_\u043c\u043d\u0435_\u0437\u0432\u0435\u0437\u0434\u043e\u0447\u043a\u0443_\u0441_\u043d\u0435\u0431\u0430"], "comments": 0, "likes": 16, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "2315" }
Павел Федоров
7 449

Почему так много людей подписываются на крупные бренды в Фейсбуке

Каждый начинающий сошлмедиа-менеджер уверен, что, как только он создаст страницу своего бренда на Facebook, её тут же люто облайкают 50 тысяч человек, точно попадающих в нужную целевую аудиторию. На деле же всё происходит немного иначе.


На Quora есть интересный топик, в котором эксперты постарались ответить на вопрос: зачем люди лайкают страницы крупных брендов на Фейсбуке? Основной мотив очевиден: люди любят халяву. Они идут на эти страницы ради скидок, подарков или призов.


Однако, желание подписаться зависит еще и от того, как бренды взаимодействуют с уже привлечёнными подписчиками. Взгляните на Starbucks. Они не только рассказывают о своих продуктах, но и дают контент, скидки, спешлы и свежие новости на своей странице на Фейсбуке. Кроме того, у них великолепное и простое приложение для iPhone, а сами кофейни поощряют мобильные платежи.



Отличными примерами можно назвать МакДоналдс и Кока-колу. У них отличные базы фанатов и именно эти бренды (как и Старбакс) не только получили мировое признание, но и сумели зайти на локальные рынки, комбинируя успешные бизнес-модели с техниками небольших платежей.


Некоторые бренды, впрочем, в соцсетях не ради продаж. У BMW 170 тысяч подписчиков. Бледновато, по сравнению с гигантами сошлмедиа, но фаны этой страницы активно делятся фото, видео, оставляют комментарии, участвуют в конкурсах. В общем, с конверсией здесь всё в порядке. Страница на Facebook нужна автомобильному бренду совсем не для продаж, а для увеличения социальной вовлеченности целевой аудитории. Ведь не будете же вы покупать бизнес-автомобиль на Фейсбуке?



Не стоит исключать и вариант, когда пользователь лайкает бренд, чтобы показать, что он использует их продукцию или поддерживает их.


Если же заострить внимание именно на крупных брендах и задаться вопросом «почему на них подписывается ТАК МНОГО людей», то ответ будет прямо перед носом: большие бренды готовы тратить большие деньги на рекламные кампании, в частности, в сошлмедиа.


У вас есть деньги на то, чтобы известный (или просто симпатичный) актёр записывал видеоответы на комментарии? У вас будут тонны подписчиков.




Или, может, у вас есть деньги на собственный летний лагерь с морем халявы, оборудованный по последнему слову техники и интегрированный с Facebook? Привет, вот ваши подписчики!




Не нужно исключать и момент ностальгии. Например, у многих Кока-кола прочно связана с новогодней рекламой (праздник к нам приходит, праздник к нам приходит, - прим.ред.), и именно такая ассоциация заставляет людей подписаться на бренд.


Еще один стимул для великого множества людей – престиж. Да-да, некоторые люди все еще считают, что раз кто-то подписан на Мерседес на Фейсбуке, то и по городу такой человек передвигается на новеньком роскошном автомобиле. А, исходя из остальных подписок, за рулём он болтает по новенькому iPhone 5S Gold Edition, запивая 100-летним виски и поглядывая на свежий номер Playboy. Что ж, красиво думать не запретишь.


И не стоит забывать про троллей, которые массово подписываются на всё подряд, в надежде поживиться хоть где-то. А еще есть просто одинокие люди, которым не с кем пообщаться и, быть может, комментарий от имени бренда – единственная светлая полоса в их жизни.

#SMM #Фейсбук #бренды #подари_мне_звездочку_с_неба

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления