[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Vladislava Rakhmanova", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 22, "likes": 14, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "23449" }
Vladislava Rakhmanova
3 636

Lalafo — мобильный сервис бесплатных объявлений

Работает на основе технологий компьютерного зрения, обработки естественного языка и машинного обучения.

Поделиться

В избранное

В избранном

Меня зовут Анна Полищук, мне 35 лет. В январе 2016 года мы с партнёром Юрием Мухиным запустили мобильный маркетплейс Lalafo.

Lalafo — это мобильное приложение для купли-продажи б/у-вещей и поиска недвижимости, работы и услуг. В работе сервиса используются технологии компьютерного зрения и NLP (обработки естественного языка) на основе нейросетей.

Для обучения нейронных сетей Lalafo использует собственные алгоритмы и набор данных из 14 млн фотографий товаров, опубликованных и описанных пользователями сервиса.

Особенности:

  • Компьютерное зрение по фото распознает объекты и их характеристики: товар, модель, марку, цвет, материал, год выпуска, стиль и много другое.
  • NLP анализирует текст и определяет дополнительные характеристики объекта.
  • На основе полученных по фото и тексту характеристик алгоритм автоматически определяет категорию, добавляет описание и показывает товар или услугу тем, кому они с большей вероятностью интересны.
  • Искусственный интеллект развивается настолько быстро, что Lalafo скоро станет сервисом, который знает, что у вас есть, что вам нужно, и поможет совершать сделки почти мгновенно.

Идея проекта

С 2010 года я работала в лондонском офисе сервиса объявлений Slando, который отвечал за развитие продукта в 11 странах. До вхождения Slando в медиахолдинг Naspers я занимала должность коммерческого директора.

После сделки с Naspers я стала исполнительным директором Slando и отвечала за развитие сервиса в четырех странах, в том числе в России. В то же время Юрий Мухин работал в компании директором по маркетингу. К 2013 году Slando достиг ежемесячной аудитории в 27 млн пользователей в четырёх странах.

Мы знаем, что в месяц только 1,5% мировой интернет-аудитории продает на маркетплейсах и сервисах объявлений, и около 10% — покупают. Однако в каждом доме есть тысячи товаров, которыми люди уже не пользуются. Это миллиарды долларов, которые лежат в гаражах, на дачах и на балконах.

Мы выявили барьеры, которые препятствуют торговле между частными людьми:

  • «Я не знаю, что продать».
  • «Я не знаю, кто это купит».
  • «Я не знаю, сколько это может стоить».
  • «Это занимает много времени».

Сейчас объем глобального рынка классифайдов приближается к отметке в $100 млрд. Если убрать барьеры, он может увеличиться в десять раз. Мы создали Lalafo, чтобы убрать эти барьеры при помощи искусственного интеллекта: компьютерного зрения, обработки естественного языка и машинного обучения.

Компьютерное зрение и NLP

Мы применяем наши собственные алгоритмы для обучения нейронных сетей. Они извлекают из каждого фото множество характеристик, кластеризуя фото в многомерных пространствах.

Для некоторых категорий, таких как работа и услуги, текст довольно важен. Наши алгоритмы обработки естественного языка уже сейчас могут определить категорию вакансии с точностью до 96% практически на любом языке.

Результаты

Lalafo сейчас работает в Сербии, Греции, Азербайджане и Кыргызстане. За первый год сервис достиг ежемесячной аудитории в 3 млн пользователей. За то же время он обработал 15 млн фотографий товаров: загруженных, категоризированных, описанных пользователями и одобренных модераторами.

Когда новый объект размещается на Lalafo, алгоритм мгновенно извлекает его характеристики. Они используются для определения правильной категории и вычисления цены для конкретного географического региона. На основе этих данных «умный» алгоритм находит наиболее подходящих покупателей, интересы которых он знает.

Приложение доступно для пользователей смартфонов на базе iOS и Android.

#Стартапы

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления