[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u044f","alibaba","alibaba_group"], "comments": 1, "likes": 8, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "23488" }
Albert Khabibrakhimov
1 001

Китайская Alibaba запустит платёжный сервис Alipay в России для китайских туристов

Китайский холдинг Alibaba Group в ближайшее время выведет на российский рынок свою платёжную систему Alipay. На первом этапе она будет доступна в основном китайским туристам, предпочитающих использовать привычные для них сервисы, сообщает РБК со ссылкой на представителя Alibaba.

Поделиться

В избранное

В избранном

Первым партнёром Alipay в России стал «Модульбанк», который работает преимущественно с малым бизнесом. В конце апреля банк оснастит первые розничные точки специальными терминалами для работы с сервисом, рассказали РБК представители «Модульбанка» и «Alibaba Россия».

Первыми ритейлерами, которые начнут приём Alipay, станут продавцы популярных среди китайских туристов товаров — сети по продаже янтаря «Янтарь России», сувениров, российских и советских часов, расположенные в центре Москвы. Также Alipay доступен для оплаты покупок в разделе «AliExpress Молл» с российскими товарами.

​Сейчас к запуску технологии готовятся сразу несколько московских компаний. Всё это бизнесы, работающие с китайскими туристами. Они расположены в основном в районе Старого Арбата, самого привлекательного для данной аудитории места. Среди первых клиентов есть несколько ювелирных магазинов, сувенирные лавки, часовой магазин, несколько гостиниц и хостелов.

— Максим Митусов
глава «Модулькассы» и руководитель проекта

К концу 2017 года «Модульбанк» планирует продать от трёх тысяч до пяти тысяч устройств, поддерживающих Alipay.

В будущем Alibaba планирует также сотрудничать с магазинами люксовых товаров и duty-free в московских аэропортах. «По нашей оценке, десятки тысяч торговых точек в России заинтересованы в увеличении объёмов продаж китайским туристам», — говорит директор по развитию бизнеса Alipay в России и СНГ Богдан Задорожный.

Вопрос о локализации Alipay для российских пользователей будет решаться после того, как компания наберёт достаточное количество партнёров и выстроит процедуру взаимодействия с ними, рассказал гендиректор «Alibaba Россия» Марк Завадский.

Последние несколько лет число туристов из Китая в России увеличивается. По данным Alibaba, в 2016 году число поездок китайцев в Россию увеличилось на 15% по сравнению с 2015 годом и составило 1,3 млн. По словам Задорожного, средний объём трат за одну туристическую поездку у китайцев составляет $4000 на человека.

Платёжный сервис Alipay создан в 2004 году для обработки платежей на одной из торговых платформ Alibaba — Taobao, затем к системе были подключены все проекты группы, включая AliExpress.

Сейчас с Alipay работают более 100 тысяч торговых предприятий за пределами Китая, утверждают в Alibaba. У системы более 450 млн подтверждённых пользователей. По оценке ассоциации Better Than Cash Alliance, в 2016 году с помощью Alipay пользователи перевели $1,7 трлн.

#новость #Россия #Alibaba #alibaba_group

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления