[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u043e\u043b\u043e\u043d\u043a\u0430"], "comments": 9, "likes": 17, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "23546" }
Konstantin Panphilov
5 782

8 победителей битвы стартапов в сфере финтеха на Finovate Spring 2017

60 стартапов из финансового и банковского сектора представили свои решения в Сан-Хосе на главной выставке финтех-рынка.

Поделиться

В избранное

В избранном

PR-консультант стартапов на международных рынках Анастасия Швецова побывала на мероприятии и собрала список победителей.

В San Jose Convention Center, где неделю назад проходил F8, ключевая конференция Facebook, в конце апреля прошла также выставка одного из самых неповоротливых сегментов рынка технологий.

По скорости внедрения новых идей с ним может сравниться только строительство, где цикл принятия решений определяется десятками лет. Неудивительно, что некоторые обладатели награды Finovate Best of Show 2017 года уже получали ее в 2015 году, или запустили рабочий продукт еще в 2014 году.

Несмотря на то, что банки озабочены поиском прорывных технологий: например, в TD Bank даже есть президент по финтех-разведке, — на главной выставке индустрии не было представлено ни одного блокчейн-стартапа, маркетплейса или новых прорывных решений.

Объединило все проекты выставки то, что они полностью ориентированы на обслуживание задач крупных игроков сектора — про конкуренцию с традиционными банками стартаперы давно забыли.

Предприниматели не предлагают инновационный продукт, который заменит вам банк, банковский кредит или традиционные инструменты переводов или инвестирования. Фактически при b2c-направленности основной и желанный клиент для них — это крупные финансовые организации, боли которых они хотят решить, а заодно быстро продаться и начать работать над следующим стартапом.

Судя по списку победителей, тренды, которые драйвят технологические компании финансового сектора, достаточно типичные: использование чатботов, машинного обучения, ИИ, интеграции с социальными медиа, платформами, API и открытый банкинг, работа с устранением пользовательских ошибок.

Интересно, что ни один из проектов не был разработан внутри крупных финансовых игроков. Российские проекты на выставке представлены почти не были, кроме SpeechPro, хотя по уровню технологичности наши стартапы скорее опережают общий вектор развития.

Пока в Германии высшим пилотажем считается получение SMS по результату операции, в России онлайн-консультирование, распознавание физических чеков и карт в приложениях, оценка кредитного рейтинга пользователя по соцсетям как у «Тинькофф банка», выдача займа на несколько сотен тысяч рублей за два часа у CarMoney или мгновенная онлайн-выдача микрозаймов у Ubank давно стали привычными операциями. И, конечно, вишенкой на торте российского финтеха стало то, что во время конференции ко мне приехал основатель «Модульбанка», чтобы лично помочь открыть счет моей компании в его банке.

Alpharank

Основатель: Брайан Ли.

Год: 2010.

Локация: Сан-Франциско.

Сфера: API для сбора данных в соцсетях.

Alpharank помогает в автономном режиме понять, как клиенты влияют на поведение друг друга. Их технология использует анализ истории покупок пользователя и его социального капитала в Facebook.

Таким образом вы можете понять, какие клиенты имеют наибольшее влияние на покупки других, и какие клиенты, скорее всего, готовы купить прямо сейчас. AlphaRank определяет стоимость каждого заказчика на основании влияния их покупок на других. Как считают основатели, такие данные помогут оптимизировать email-маркетинг, программы лояльности, реферальные программы и купоны и кампании в соцсетях.

Основными отраслями для себя видит электронную коммерцию, билеты и банковский рынок.

Capitalise

Основатель: Шахар Рабин.

Год: 2015.

Локация: Тель-Авив.

Сфера: использование распознавания письменной речи для ассет-менеджмента.

Capitalise упрощает инвестиционный процесс, воспринимая текст, написанный инвесторами, и конвертируя его в построение процесса инвестиций. Вы можете объяснить простым языком свою инвестиционную стратегию роботу, который автоматизирует процесс трейдинга для вас.

Автоматизированное управление портфелем компании основано на сценариях инвестиций, которые пользователи могут мгновенно анализировать и оптимизировать для повышения эффективности. В дополнение к запросу пользователя, платформа также предлагает альтернативные и более эффективные стратегии.

По словам основателей, раньше такой механизм был доступен только крупным инвесторам, ради которых банки могли содержать персональных инвест-менеджеров. Теперь с помощью автоматизации процесса услуги private banking могут быть доступны каждому.

Hedgeable Ai Lab (проект Katana)

Основатель: Майкл Кейн.

Год: 2016.

Локация: Нью-Йорк.

Сфера: чатбот и голосовое меню для финансового консультирования.

Проект Katana разработан командой, ранее известной за проект Hedgeable — инвест-платформу, которая автоматизировала услуги личного менеджера по инвестициям.

Новый проект команды фактически является частью Hedgeable, выделенной в отдельное направление, Katana использует голосовые команды и чатбота для обеспечения финансового планирования и консультирования.

Microblink (BlinkReceipt)

Год: 2016.

Локация: Загреб/Лондон.

Сфера: распознавание напечатанных чеков.

BlinkReceipt в режиме реального времени распознает квитанции и чеки, выданные при розничных покупках, и хранит информацию о покупке. Решение работает на смартфоне и является наиболее экономически эффективным способом для сбора данных о покупке.

BlinkReceipt может быть использован для авторизации покупки, программ лояльности, исследования конъюнктуры рынка и для учета расходов при планировании личных финансов. К концу 2017 года сервис будет доступен за пределами США.

Neener Analytics

Год: 2014.

Локация: Сан-Хосе.

Сфера: аналитика поведения в социальных сетях.

Проект гарантирует 80-процентную точность определения FICO score (ключевой инструмент для измерения уровня риска потребительского кредитования в США) на основе анализа одного профиля в соцсетях. Более того — с помощью своего анализа они обещают рассказать, будет ваш заемщик платить весь период и погашать долг равномерно или закроет его раньше.

SaleMove

Год: 2015.

Локация: Нью-Йорк.

Сфера: видеочат с помощью пользователям.

SaleMove специализируется на «консультативных продажах» для онлайн-коммерции. С помощью платформы вы можете взаимодействовать с онлайн-клиентами в режиме реального времени с помощью голосовой связи, видео и совместного просмотра.

В основном, их услуги необходимы при покупках с высоким чеком: автомобили, недвижимость, страхование жизни и ювелирные изделия.

SpeechPro (проект VoiceKey.AGENT)

Год: 1992 (дата запуска проекта неизвестна).

Локация: Нью-Йорк.

Сфера: идентификация по голосу.

SpeechPro разработала биометрическое решение для распознавания голоса и систему для обнаружения мошеннических вызовов. VoiceKey.AGENT помогает со 100-процентной точностью распознать голос действительного владельца счета и подтвердить операцию или определить мошенника, который пытается представиться клиентом банка.

Unison

Год: 2004.

Локация: Сан-Франциско.

Сфера: долгосрочные займы.

Unison позиционирует себя как лидера рынка инвестирования в частную собственность. Компания делает совместные с владельцами долгосрочные инвестиции в жилье через две инновационные программы: одна из них позволяет снизить стоимость первоначального взноса по принципу совместного инвестирования в жилье (Unison погашает часть платежа), другая — дает займ на уже существующую ипотеку.

При этом клиент не платит ежемесячных платежей Unison и не обязан погасить долг к определенную сроку. Когда приходит время продавать дом, Unison уходит доля от суммы продажи, эквивалентной той части дома, которая принадлежит компании. Если стоимость вашей недвижимости выросла, компания зарабатывает вместе с вами, при падении она несет такие же риски, как и владелец.

#Колонка

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления