[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430","\u0441\u0442\u0440\u0438\u043c\u0438\u043d\u0433\u043e\u0432\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b","apple_music"], "comments": 0, "likes": 14, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "23595" }
Albert Khabibrakhimov
1 144

Выручка от музыкальных стриминговых сервисов в России выросла вдвое в 2016 году — до $23 млн

Общие доходы звукозаписывающей индустрии в России по итогам 2016 года выросли на 13,5% и составили $63,1 млн (4,2 млрд рублей). Впервые продажи цифровой музыки заняли больше половины всего рынка страны, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные Международной федерации звукозаписывающей индустрии (IFPI).

Поделиться

В избранное

В избранном

В 2016 году цифровые продажи музыки выросли на 29% и заняли 56% российского рынка, или $35,5 млн. Годом ранее их доля составляла 45%.

Доходы индустрии от стриминговых сервисов выросли более чем вдвое — с $10,37 млн в 2015 году до $23,67 млн в 2016 году. Из этих денег $12,7 млн пришлось на стриминговые сервисы, работающие по подписке, $8,9 млн – сервисы, позволяющие слушать музыку за рекламу, $2,1 млн – сервисы видеостриминга.

Источники «Ведомостей» в западных звукозаписывающих компаниях называют Apple Music, «Яндекс.Музыку» и Google Play Music самыми крупными стриминговыми сервисами, работающими в России. В мире лидером рынка стриминга является Spotify, но в России этот сервис не работает.

По словам одного из собеседников издания, у Apple Music в России более 600 тысяч подписчиков, у Google Play Music — около 100 тысяч. Количество платных подписчиков «Яндекс.Музыки» по итогам 2016 года превысило 250 тысяч человек, рассказывали в компании в январе 2017 года.

Всего в России уже больше 1 млн платных подписчиков музыкальных сервисов, говорит один из собеседников «Ведомостей».

Продажи в других сегментах музыкального рынка России в 2016 году снижались, свидетельствуют данные IFPI. На продажи музыки на физических носителях пришлось 16% рынка ($10,2 млн), на выплаты за использование музыки от вещателей и организаторов публичных мероприятий — 27% ($16,8 млн). Доля выплат за музыку, которая используется в рекламе и играх, составила 1% ($0,6 млн).

При подсчётах IFPI ориентировалась на курс доллара в 66,9 рублей, что соответствует среднегодовому курсу ЦБ РФ за 2016 год.

#новость #музыка #яндекс_музыка #стриминговые_сервисы #apple_music

Статьи по теме
Выручка музыкальных стриминговых сервисов выросла на 60% в 2016 году — до $3,9 млрд
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления