{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Капитал сооснователей Snap снизился на $2 млрд после неудачного первого квартала 2017 года Статьи редакции

Сооснователи мессенджера Snapchat Эван Шпигель и Бобби Мёрфи потеряли в общей сложности более $2 млрд капитала после того, как их компания Snap опубликовала отчёт по итогам первого квартала 2017 года. Показатели сервиса оказались хуже ожиданий.

После публикации отчёта акции Snap упали более чем на 20% после закрытия биржи — с $22,98 до $17,66. Если стоимость ценных бумаг останется на том же уровне в начале обычных торгов, то объём капитала Шпигеля снизится на $1,3 млрд, а Мёрфи — на $1,1 млрд.

До выхода Snap на биржу оба сооснователя владели одинаковыми долями в компании, которые имели равнозначную ценность, однако по итогам IPO Шпигель получил ещё 37,4 млн ценных бумаг, отмечает CNBC.

Учитывая доли Шпигеля и Мёрфи, каждое падение акций Snap на $5 будет отнимать у их капиталов примерно по $1 млрд, указывает издание. При нынешней стоимости ценных бумаг доли каждого из них стоят более $3,5 млрд.

По итогам первого квартала 2017 года убыток Snap превысил $2 млрд — он вырос более чем в 20 раз, со $104,6 млн в начале 2016 года. При этом выручка компании выросла почти в четыре раза — с $38,8 млн до $149,6 млн.

Аудитория Snapchat выросла до 166 млн человек ежедневно, в том числе за счёт конкуренции со стороны Facebook и принадлежащих соцсети сервисов. Разделом Instagram Stories, который скопировал одну из основных функций Snapchat, пользуются 200 млн человек в день.

На вопрос аналитиков о том, опасается ли Snap конкуренции со стороны Facebook, Шпигель сравнил соцсеть с Yahoo, а Snapchat — с Google.

Когда вы делаете замечательные вещи, а кто-то их копирует, нужно просто наслаждаться. Мы считаем, что сейчас все будут развивать стратегии, связанными с камерами. Я думаю, мы действительно помогли всем понять, насколько важна камера.

Но в конце концов, у Yahoo тоже есть поисковая строка, но это не делает её Google.

— Эван Шпигель, сооснователь Snapchat
0
2 комментария
Артем Акулов

Они, видимо, валяются где-то на яхте в кокаиновой коме и еще не видели котировок. Самое лучшее, что они могут сделать, это вынуть бабки и свалить туда, где нет экстрадиции. Ведь скоро этот пузырь лопнет и у дебилов, которым они запудрили мозги и толкнули акции ничего не стоящей компании, нереально подгорит попец до хрустящей корочки.

Ответить
Развернуть ветку
Федор Достоевский

Два миллиарда?
Вот скажите, на что там такие расходы? Они на каждого пользователя 12 баксов потратили.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда