[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Vladislava Rakhmanova", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u0430\u043a\u0430\u043d\u0441\u0438\u0438"], "comments": 17, "likes": 13, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "23773", "is_wide": "" }
Vladislava Rakhmanova
3 417

Работу ищут менеджер по маркетингу, игровой сценарист, арт-директор

И ещё четверо соискателей.

Поделиться

В избранное

В избранном

Редакция vc.ru продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в стартапах и ИТ-компаниях (выходят по понедельникам), а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников (выходят по четвергам).

1. Даниил Теодори — менеджер по маркетингу и PR

Бэкграунд: веду компании проектно или на постоянной основе. Работал как со стартапами, так и с отдельными задачами в крупных компаниях. Имею опыт руководства людьми.

  • Есть большой опыт работы в коммуникациях и маркетинге и желание развиваться в этой области.
  • Шесть лет работал в журналистике и шесть лет — в PR.
  • Работал в стартапах.
  • Нацелен на стабильную работу​.

Портфолио по ссылке.

Интересует креативная, современная компания профессионалов. Рассматриваю все предложения, которые позволят мне расти и двигать компанию вперед.

Контакты: dante.fito.teodori@gmail.com.

2. Илья Гриднев — интернет-маркетолог

Четыре года работаю на позиции менеджера по развитию в строительной компании в офисе и удаленно. За это время:

  • Создавал посадочные страницы.
  • Тестировал спрос на отдельные виды услуг.
  • Настраивал рекламные кампании: контекстная и таргетированная реклама.
  • Отслеживал эффективность интернет-рекламы.
  • Готовил тендерную документацию и участвовал в аукционах.

Каких результатов добился:

  • Заключил договора на выполнение работ в ресторане «Морошка для Пушкина», Московском вокзале, СПбГУП, баре «На Вина!», гимназии 524, ПНД №6, гостинице «Новый Петергоф», Selectel.

  • Настроил поток обращений на отделку квартир по цене 700 рублей.

  • Получил 70 заявок на домокомплекты при бюджете в 30 тысяч рублей.

Что знаю:

  • «Яндекс.Директ»: настройка поиск, РСЯ, ретаргетинг.
  • Google Adwords: настройка поиска, КМС, видеореклама, баннеры, ремаркетинг.
  • Key Collector, «Директ Коммандер», Adwords Editor, биддеры.
  • «Яндекс.Метрика», Google Analytics — аналитика рекламных кампаний, юзабилити, отчеты.
  • Прототипирование посадочных страниц, копирайтинг. Moqup, Sketch или другие конструкторы.
  • A/B-тесты с Google Optimize, Visual Website Optimizer.
  • Таргетированная реклама во «ВКонтакте», Facebook, Instagram: настройка кампаний, анализ эффективности. Использую Target Hunter.
  • MyTarget — настройка рекламных кампаний, ремаркетинг, мобильная реклама.
  • Показатели в интернет-маркетинге CPO, ROI, KPI, LTV и их расчёт.
  • Excel: формулы, сводные таблицы, отчеты.
  • HTML, CSS — верстка несложных страниц.
  • Photoshop — базовые знания.
  • Английский на уровне чтения технической документации.
  • Основы SEO: факторы ранжирования, аудит, внешняя и внутренняя оптимизация, контент.
  • Основы коллтрекинга: подключение, аналитика.

Постоянно развиваюсь в интернет-маркетинге, изучаю новые материалы, курсы и тренинги.

Рассмотрю варианты с фиксированным окладом от 60 тысяч рублей в Санкт-Петербурге или удаленно. Больше информации на личной странице.

Контакты: igridnev123@gmail.com.

3. Фахреддин Мирзоев — руководитель, менеджер проекта

Бэкграунд: работал как с капитализационной моделью, так и с кешфлоу. Хронологически:

  • 2012–2013: проект-менеджер — SMM-агентство.
  • 2013–2014: проект-менеджер — онлайн-бронирование санаторно-курортного лечения.
  • 2014–2015: проект-менеджер, маркетолог — виджет для повышения конверсии сайта.
  • 2015–2016: проект-менеджер — два совместных стартапа.
  • 2016–2017: руководитель ecommerce-проекта — продажа товаров из Китая оптом и в розницу в Европу и США.

Лучший результат:

Выход на выручку в €1 миллион по одному из проектов (все подробности в полном резюме). До моего прихода в проект выручка была примерно €500−600 тысяч в месяц.

Рост был достигнут за счёт правильной расстановки приоритетов и концентрации ресурсов, а именно:

  • Работа с поставщиками — начали более плотно работать над текущими и новыми продуктами, пересматривать условия, снижать цену. Один из новых продуктов сделал примерно 20% роста выручки.
  • Контент — отзывы, описание, более качественные фото и видео по приоритетным продуктам.
  • Клиентская поддержка — углубление знаний операторов клиентской поддержки о продукте. Анализ телефонных разговоров.

Сейчас руковожу командой из 12 человек — три разработчика, дизайнер, четыре маркетолога, четыре сотрудника клиентской поддержки.

Выручка за апрель 2017 — €90 тысяч (b2c + b2b).

Моя статья про опыт работы с китайскими разработчиками по последнему проекту на vc.ru.

Пожелания: в первую очередь меня интересует запуск проектов с нуля, формирование команды, создание продукта, агрессивная экспансия. Также мне будет интересно работать в международной компании или компании, ориентированной на внешние рынки, либо в крупном или амбициозном проекте на внутреннем рынке.

Зарплата по договорённости. Пришлю полное резюме по запросу. Прошу указывать предполагаемую оплату.

Контакты: fachosh@gmail.com.

4. Сергей Тягунов — игровой сценарист

Бэкграунд: последние четыре года занимаюсь исключительно игровыми сценариями. Сотрудничал с Nikita Online, Nerf Game, Sphere Production, Nival. Последний год участвовал в разработке детской MOBA-игры «Шаранавты. Арена», которая вот-вот должна выйти на мобильных платформах.

Опыт и навыки:

  • Разрабатываю игровой сценарий с нуля, ориентируясь, прежде всего, на потенциальную аудиторию.
  • Обладаю обширными знаниями по всем игровым платформам (консольные, мобильные и так далее).
  • Составляю адекватные и полные техзадания для аниматоров, программистов, художников.
  • Составляю короткие и длинные питчи.
  • Знаю весь процесс реализации игры.

Достижения: «Lost Socks — Naughty Brothers» получила бесплатный фичеринг от Apple, также проект вошел в топ-10 лучших игр в российском сегменте App Store.

Пожелания: живу в Санкт-Петербурге, рассматриваю как работу в офисе, так и удалённо (хотя офис предпочтительнее).

Портфолио по ссылке.

Контакты: tyasergej@yandex.ru.

5. Константин Женчур — арт-директор

Бэкграунд: мне 26 лет. Два года назад ушел из офиса с позиции арт-директора и остался на фрилансе. Очень люблю развиваться во всех направлениях. Особенно привлекают комплексные решения в брендинге и визуальных коммуникациях, будь то графический дизайн или веб-, 3D-графика как инструмент для key visual и анимации. Общий опыт работы — восемь лет.

Последнее место работы — компания SmartUP Consulting Group, консультант на рынке коммерческой недвижимости. В течение четырёх лет занимал позицию ведущего дизайнера, арт-директора.

Основные задачи:

  • Брендинг и нейминг.

  • Веб-дизайн.

  • Разработка систем навигации.

  • Реновация.

  • ДСО, малые архитектурные формы, концепты.

  • 3D-визуализация.

  • Опермаркетинг.

  • Организация, планирование и координация дизайнеров в отделе.

С моим участием разрабатывались бренды таких объектов, как ТРЦ «Бутово Молл», ТРЦ «МОМО Минск», ТРЦ «Модный Квартал» (Иркутск).

Под моим руководством проходила разработка навигации для киностудии «Амедиа», ТРЦ Columbus. В общей сложности реализовано более 20 региональных и федеральных проектов, расположенных от Калининграда до Владивостока.

На фрилансе: создание универсального визуального языка для маленьких и средних компаний. За последние два года самостоятельно разработал четыре небольших, но полноценных бренда с полной текущей поддержкой, созданием новых визуальных коммуникаций в рамках бренда, помощью в технической реализации. Собственная команда программистов помогает в решении задач в рамках веб-дизайна. Проведен один ребрендинг.

Небольшая часть того, что подготовил, на Behance. Большая часть в процессе подготовки либо скрыта под NDA. Полный список кейсов при личной встрече.

Пожелания: ищу компанию, в которой ревностно относятся к тому, что делают, любят и ценят свой продукт и продукт собственного труда.

Рассматриваю два варианта:

  • Заниматься одним продуктом компании, изучив и погрузившись в него полностью. Может быть как онлайн-, так и офлайн-среда развития.
  • Заниматься потоковыми проектами.

Размер вознаграждения предпочитаю обсуждать с потенциальным работодателем лично.

Контакты: zhenchur.k@gmail.com.

6. Алексей Василевич — веб-дизайнер

Бэкграунд: работаю в сфере веб-дизайна более четырех лет. Есть опыт работы в веб-студиях. Получил высшее образование по специальности «Прикладная информатика». Окончил с отличием художественную школу. Хороший уровень рисунка от руки.

Портфолио на Behance.

Пожелания: заработная плата от 40 тысяч рублей. Хотелось бы попасть в развивающуюся digital-компанию, работать над интересными задачами и развивать свои навыки в вебе. Сам я индивидуальный предприниматель (не организация), поэтому имею возможность работать на договорной основе.

Подробное резюме на персональном сайте.

Контакты: bionicateam@gmail.com.

7. Илья Лященко — интернет-маркетолог

Бэкграунд: занимаюсь интернет-маркетингом и SEO более пяти лет. По профессии инженер, кроме этого, учился на дизайнера-программиста в ИБМТ БГУ (Минск). Окончил курсы в Artox-media и SeoIntellect.

Опыт работы:

  • ​Выполнил более 250 SEO-аудитов. Продвинул около 50 сайтов на фрилансе. Работал в компании по продаже домов из клееного бруса в Минске: внедрил статический коллтрекинг, рассчитывал поканально конверсию и уменьшил стоимость лида.
  • Работал в штате компании, занимающейся пассажирскими перевозками. Достиг трёх топовых позиций по нишеобразующим высокочастнотным запросам. Внедрил динамический коллтрекинг, рассчитал многоканальную конверсию и уменьшил стоимость лида.
  • Сотрудничал с компанией, специализирующей на помощи студентам в учебе. Внедрил сквозную аналитику на основе электронной коммерции в «Яндекс.Метрике» и Google Analytics. Увеличил сбор трафика в поисковых системах в регионах России за счёт создания поддоменов.

Портфолио: на моём сайте Seonic, на fl.ru, на weblancer.net.

Контакты: i.liashchanka@gmail.com. Соискатель проживает в Минске.

#Вакансии

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления