[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u0432\u0435\u0449\u0435\u0439","\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0439\u0441\u043a\u0438\u0439_\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u0432\u0435\u0449\u0435\u0439"], "comments": 1, "likes": 12, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "23786" }
Albert Khabibrakhimov
1 604

Объём российского рынка «интернета вещей» в 2016 году вырос на 42% и достиг $1,2 млрд

В 2016 году российские клиенты потратили на продукты и услуги, связанные с «интернетом вещей» (IoT) 85 млрд рублей (около $1,2 млрд). Их расходы выросли на 42%, пишут «Ведомости» со ссылкой на отчёт исследовательской компании AC&M Consulting.

Поделиться

В избранное

В избранном

Доходы операторов сетевой инфраструктуры от обслуживания «интернета вещей» в 2016 году составили 7,6 млрд рублей, то есть меньше 10% всего рынка, отметили в AC&M Consulting. При этом они позиционируют себя как главную движущую силу развития IoT в России и широко рекламируют свои масштабные проекты, указывают «Ведомости».

На практике рынок IoT в России формируют разработчики специфических программных продуктов и компании, адаптирующие их к индивидуальным условиям и задачам программных платформ, говорится в отчёте. В 2016 году оборот этого сегмента рынка составил 49 млрд рублей. По прогнозам AC&M Consulting, в 2017 году выручка системных интеграторов, специализирующихся на IoT-решениях, вырастет до 80 млрд рублей, а к 2020 году превысит 300 млрд рублей.

Опрошенные AC&M Consulting потенциальные клиенты IoT опасаются, что федеральные операторы не смогут проявить достаточную гибкость и индивидуальный подход в работе с каждым корпоративным клиентом.

На конец 2016 года на долю МТС приходилось 43% российских SIM-карт для межмашинной (m2m) связи, сообщил газете представитель компании Дмитрий Солодовников. «Мегафон» оценивает свою долю в этом сегменте в 37% — у оператора более 3,9 млн таких SIM-карт, рассказала его представитель Юлия Дорохина.

В первом квартале 2017 года выручка «Вымпелкома» от услуг, связанных с обслуживанием «интернета вещей», выросла более чем на 22%, сообщила представитель компании Анна Айбашева. Потенциал развития таких сервисов она видит в проектах на транспорте, в сегменте «умного» города и «умной» энергетики, сельского хозяйства и телемедицины.

По данным Ovum, на которые ссылается AC&M Consulting, мировой рынок «интернета вещей» в 2016 году вырос на 20% и составил $36 млрд. Всего в мире насчитывалось 372 млн IoT-устройств.

Весной 2016 года «Ростелеком» предложил президенту России Владимиру Путину создать консорциум индустриального интернета (разновидность IoT) под руководством госоператора. Компания попросила главу государства оказать организационную поддержку при создании консорциума.

#новость #интернет_вещей #российский_интернет_вещей

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления