[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Maria Łacińska", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 5, "likes": 13, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "23939" }
Maria Łacińska
3 516

AliExpress с 1 июня снизит комиссию для российских партнеров по привлечению трафика до 6%

Китайская торговая платформа AliExpress с 1 июня изменит правила работы партнерской программы по привлечению трафика. Согласно новым условиям, компания будет платить 6% комиссии вместо нынешних 8,5%, рассказали vc.ru в сети Admitad, сотрудничающей с китайским ритейлером.

Поделиться

В избранное

В избранном

В отдельных категориях товаров комиссия будет еще меньше. Например, в сегменте мобильных телефонов она составит 3%.

Изменения затронут партнеров AliExpress в России, Армении, Азербайджане, Белоруссии, Эстонии, Литве, Латвии, Молдове, Грузии, Казахстане, Узбекистане, Кыргызстане, Туркменистане, Таджикистане и на Украине.

Admitad оценивает расходы AliExpress на партнерские выплаты в этих странах примерно в $8-10 млн в месяц. После введения новых правил, по прогнозам компании, траты китайского ритейлера сократятся на 21%.

В партнёрской сети указали, что AliExpress полностью держит рынок русскоговорящей аудитории и руководителям китайской платформы не стоит ожидать высокой динамики прироста пользователей, так как проект популярен в этом регионе. «Все знают об AliExpress и периодически что-то там покупают, примерно как хлеб в продуктовом магазине рядом с домом», — пояснил представитель Admitad.

По его мнению, нововведение не окажет сильного влияния на бизнес партнеров AliExpress. В Admitad полагают, что партнеры скорректируют свой бизнес или научатся его диверсифицировать. «Так как изменения не такие уж и сильные, то мы не ожидаем какого-то явного спада, тем более что условия будут действовать только до 31 марта 2018 года», — сообщили в компании.

Представители партнёра AliExpress в СНГ ePN.bz также рассказали vc.ru о планах AliExpress по сокращению комиссии по партнерской программе.

Если раньше у AliExpress в качестве приоритета были новые покупатели в России, и компания давала дополнительный процент за них, то в новом финансовом году стратегия поменялась в сторону покорения новых рынков. В СНГ практически все знают и покупают на AliExpress, но в других странах ситуация иная, отсюда и такие изменения​.

— представители ePN.bz

В частности, перспективными регионами в ePN.bz называют Францию и Испанию.

Представитель российской компании прогнозирует, что новые условия позволят сэкономить AliExpress от 5 до 15% от средств, затрачиваемых на партнерскую программу.

Мы понимаем, что у AliExpress пока нет достойного конкурента на российском рынке, который имел бы схожую конверсию с трафика. Но говорить об оттоке преждевременно. Возможно, с учетом последних новостей, часть веб-мастеров переключатся на другие магазины. GearBest и BangGood с удовольствием составят конкуренцию в борьбе за трафик веб-мастеров.

— представители ePN.bz

Источник на рынке сообщил vc.ru, что некоторое время партнерская программа AliExpress дотировалась. Сейчас компания, по его словам, решила переходить к рыночным ставкам.

«Там сложная система дотационных товаров, за которые полагается высокая комиссия. Так как набрана критическая масса пользователей, похоже, решено немного усовершенствовать систему расчёта», — рассказал собеседник.

Он отметил, что, по его данным, самыми популярными категориями сейчас являются техника и одежда.

В AliExpress не прокомментировали информацию об изменении ставки комиссии для партнеров.

#новость

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления