[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","advertising"], "comments": 5, "likes": 11, "favorites": 5, "is_advertisement": true, "section_name": "default", "id": "23965" }
1 761

«Облачная» АТС: как контролировать удалённых сотрудников и оставаться на связи

Материал написан при поддержке Билайн

Поделиться

В избранное

В избранном

Основы работы с «облачной» телефонией «Мобильного предприятия».

Сотрудников, работающих в офисе, легче контролировать, чем тех, кто работает удаленно. К примеру, риелтор может сказать, что в пятницу у него показ объектов, а на самом деле провести это время на даче.

Виртуальные АТС решают эту проблему: руководитель всегда в курсе, чем заняты его сотрудники и насколько хорошо они обслуживают клиентов.

Материал о том, как при помощи «облачной» телефонии контролировать сотрудников, даже если они работают в разных часовых поясах.

Большая часть моих сотрудников работает удаленно. Как их контролировать?

Возьмем строительную компанию, которая занимается отделочными работами. Часть ее сотрудников находится в офисе и принимает звонки от клиентов (руководитель, секретарь, менеджеры по продажам), часть — работает на объектах (прораб, водитель, рабочие). Контролировать работу бригады на выезде непросто: нет статистики звонков по сотрудникам, нет записей разговоров, которые можно прослушать.

Чтобы фиксировать все звонки в «облачной» АТС, компании нужно приобрести внешний многоканальный номер и привязать к нему нужное количество внутренних номеров: мобильных или стационарных. Вся настройка занимает несколько минут: не нужно покупать специальное оборудование, делать разводку проводов, приглашать специалиста по настройке.

Достаточно открыть браузер, войти в личный кабинет и выбрать подходящий тариф. Каждому сотруднику «Билайн» предоставит SIM-карту для мобильного телефона.

Для подключения облачной АТС не нужно вызывать настройщика и тянуть провода: достаточно выбрать в личном кабинете тариф и начать работать

Все входящие и исходящие звонки будут фиксироваться и записываться. Менеджеры переключат клиентов на прораба, который ведет их объекты, а руководитель сможет в любой момент прослушать звонки по каждому сотруднику и посмотреть статистику за любой период с указанием даты, времени и длительности каждого звонка.

Статистику по звонкам можно посмотреть двумя способами: сводную по всем звонкам или детализированную по каждому сотруднику

При этом все сотрудники смогут общаться между собой бесплатно: звонки во внутренней сети «Билайна» не тарифицируются.

А если сотрудники живут в разных часовых поясах?

Можно настроить автоматическую переадресацию в зависимости от времени суток и направлять звонки на телефоны тех сотрудников, которые не спят. При этом стоимость звонков будет одинаковой по всей России.

Если звонок поступил на многоканальный телефон, а рабочий день в головном офисе окончен, звонок автоматически направляется сотруднику, работающему в другом часовом поясе. Если сотрудник занят и не может ответить, звонок перейдет другому свободному сотруднику. Таким образом компания не пропустит ни одного звонка. При этом клиенты будут звонить на привычный номер, начинающийся, к примеру, на 495, но на этот звонок ответит сотрудник из любой точки страны.

Можно ли связать телефонные звонки с сервисами, которыми мы пользуемся?

«Облачная» АТС входит в пакет «Мобильное предприятие», в котором объединены все ключевые сервисы: управление продажами (CRM), отслеживание эффективности рекламы (Call-tracking), мессенджер и многое другое. Для подключения не нужно писать код или вызывать программиста — подключение занимает несколько секунд.

Связка «облачной» телефонии и CRM ускорит работу менеджеров и сделает ее эффективнее. Например, система сообщит менеджеру, кто ему звонит: карточка клиента появится на экране компьютера, а менеджер увидит данные клиента и всю историю общения с ним в сделке.

Когда звонит клиент, менеджер видит карточку со всеми его данными

Если же клиент звонит в компанию впервые, добавить в базу данных его можно в один клик. После этого запись телефонного звонка и вся история разговора автоматически отобразятся в сделке с новым клиентом.

Хорошо, а если сотрудники пользуются мобильными телефонами?

В этом случае на смартфоны, которые работают на Android или iOS, нужно установить приложение «Мобильное предприятие» из магазина приложений Google Play или App Store. Это приложение позволяет работать над всеми сделками и передаёт информацию о звонках в реальном времени с помощью push-уведомлений.

Можно ли минимизировать количество сервисов? Я хочу пользоваться одним-двумя.

Подключать и отключать сервисы и услуги можно в личном кабинете. Если бизнес растет и развивается, компания нанимает новых сотрудников, можно одним нажатием кнопки сменить тариф, добавить многоканальные номера, подключить новых абонентов и настроить переадресацию.

Управлять всеми услугами можно на одной странице. Руководитель видит стоимость всех подключенных услуг и сможет в любой момент отключить ненужные

Допустим, компания решила запустить рекламную кампанию и разместить объявления в газетах, в «Яндексе» и Google, в социальных сетях и на рекламных щитах вдоль дорог. В этом случае через личный кабинет можно будет добавить нужное количество номеров и привязать их к конкретной рекламной площадке.

Так же быстро можно отказаться от ранее подключенных услуг и номеров, если какое-то направление бизнеса оказалось убыточным и его закрывают. Или если компания небольшая и только вышла на рынок. Предприниматель в личном кабинете увидит, во сколько ему обходится каждая услуга и сможет минимизировать издержки, отказавшись от ненужных сервисов.

Подключить «Мобильное предприятие»

#партнерский

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления