«Облачная» АТС: как контролировать удалённых сотрудников и оставаться на связи

Основы работы с «облачной» телефонией «Мобильного предприятия».

«Облачная» АТС: как контролировать удалённых сотрудников и оставаться на связи
11

1. А если есть своя СРМ?
2. А если у компания региональная сеть и нужны региональные номера, на которые могут звонить клиенты..
3. У региональных сотрудников будут региональные тарифы на исходящие номера?

1
Ответить

Алексей,
1. Возможно подключения отдельной функции "Облачной АТС" с откротой API для связки АТС и ваш CRM
2. Всё отлично предоставим. Мы же операторо связи:)
3. Будут единые выгодные тарифы или по вашему желанию региональные тарифы с привязкой к каждому региону.

Ответить