Возьмем строительную компанию, которая занимается отделочными работами. Часть ее сотрудников находится в офисе и принимает звонки от клиентов (руководитель, секретарь, менеджеры по продажам), часть — работает на объектах (прораб, водитель, рабочие). Контролировать работу бригады на выезде непросто: нет статистики звонков по сотрудникам, нет записей разговоров, которые можно прослушать.
1. А если есть своя СРМ?
2. А если у компания региональная сеть и нужны региональные номера, на которые могут звонить клиенты..
3. У региональных сотрудников будут региональные тарифы на исходящие номера?
Алексей,
1. Возможно подключения отдельной функции "Облачной АТС" с откротой API для связки АТС и ваш CRM
2. Всё отлично предоставим. Мы же операторо связи:)
3. Будут единые выгодные тарифы или по вашему желанию региональные тарифы с привязкой к каждому региону.