[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Vladislava Rakhmanova", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 33, "likes": 14, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "24051", "is_wide": "" }
Vladislava Rakhmanova
3 742

FitZone — виртуальный абонемент в различные фитнес-клубы

Позволяет выбрать любую тренировку и оплатить её в онлайне.

Поделиться

В избранное

В избранном

Меня зовут Алексей, мне 25 лет. FitZone — мой первый стартап, который я запустил осенью 2016 года.

Идея пришла еще летом, когда я решил пойти в спортзал. Сразу встали вопросы: какой зал выбрать и чем я вообще хочу заниматься. Зашел на несколько сайтов, огляделся, а потом решил сделать свой сервис.

20 февраля 2017 года я запустил проект покупки единого абонемента в спортзалы, секции, фитнес-клубы, велопрокаты города. Всё начиналось с семи клубов, а сейчас их уже 20.

Как это работает

Сначала нужно зайти на сайт fitzone.by и выбрать из списка спортивную секцию или занятие. Адрес и актуальное расписание расположены там же. Затем на сайте можно оформить покупку абонемента (состоит из кодов; один код — одна тренировка; при посещении клуба следует назвать его администратору). Абонемент безличный и действует в течение 60 дней. Так что если на тренировку пойти не получается, можно порадовать друга и отдать код ему.

Для того, чтобы реализовать всю функциональность, пришлось много поработать. Нужно было написать сайт, продумать логику оплаты и договориться с секциями и фитнес-залами. Проект и созданную компанию администрировал я один, а к разработке пришлось привлекать друзей-программистов. Пока сервис существует на личные вложения. Много средств тратится на рекламу и СМИ: говорят, что проект интересный, но на бесплатное размещение никто не соглашается.

Сейчас мы работаем над тем, чтобы добавить как можно больше клубов и активностей (в ближайшее время появится бассейн). С помощью социальных сетей пытаемся понять свою аудиторию и сделать сервис как можно лучше.

#Стартапы

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления