[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 45, "likes": 14, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "24074" }
Редакция vc.ru
3 815

Canape CRM — система для малого и среднего бизнеса со встроенным документооборотом

Автоматизирует проведение сделок в компании.

Поделиться

В избранное

В избранном

Здравствуйте. Меня зовут Дмитрий Греков, мне 29 лет. Последние 2,5 года я занимаюсь разработкой сервиса Canape CRM. Это мой первый стартап: до этого я около пяти лет вел разработку веб-сайтов в компании WebCanape.

Сервис Canape CRM разработан и развивается на основе многолетнего опыта управления проектами в веб-студии. Благодаря использованию электронного документооборота и последовательно выстроенным бизнес-процессам увеличивается эффективность работы менеджеров отдела продаж и снижаются издержки на проведение каждой сделки. Для компании сделка обходится дешевле, а клиент остается доволен и рекомендует вашу компанию своим знакомым.

История развития

За годы работы в веб-студии мы разработали калькулятор расчета стоимости сайта. Затем добавили возможность создания документов (анкетирования, выставления коммерческих предложений, договоров и счетов). Так мы смогли «конвейером» обрабатывать запросы от клиентов и не тратить на каждого больше 30 минут. Причем клиент получает индивидуально составленное коммерческое предложение, договор и счет на оплату аванса.

В числах: один менеджер по продажам обрабатывает около 100 заявок в месяц, конвертируя в заказы до 30% из них. Нам понравилась идея такой работы: мы решили пойти дальше и предложить продукт нашим клиентам.

В 2014 году мы сформировали отдел из двух программистов и менеджера и запустили стартап. В феврале 2017 года мы сделали полный редизайн системы — перешли на новый интерфейс, сделали его адаптивным и перенесли систему в «облако» (сделали SaaS-сервис).

Конкурентные преимущества

Быстрый расчет стоимости

Можно быстро сделать расчет стоимости сделки, при этом уменьшается вероятность допустить ошибку в расчетах. Калькулятор подойдет как для компаний, предлагающих услуги (веб-студий, агентств недвижимости и других), так и для интернет-магазинов.

Встроенный документооборот

Можно подготовить коммерческое предложение в один клик и отправить его клиенту по уникальной ссылке, причем это КП уже будет содержать расчет, сделанный в калькуляторе. Договор и приложения к нему формируются так же быстро благодаря шаблонам и меткам, в которые передаются реквизиты заказчика. Клиент получит все документы в считанные минуты.

Кроме того, при внесении правок не потребуется каждый раз отправлять на согласование различные версии одного и того же документа — актуальный вариант всегда будет доступен клиенту по ссылке.

Быстрое выставление счета и онлайн-оплата

Пользователи нашей системы могут выставлять счета и принимать платежи через различные формы онлайн-оплаты. Порой вовремя выставленный счет спасает даже самый затянутый проект. А если предоставить клиенту возможность оплатить счет, не выходя из дома, то такой клиент уж точно станет постоянным.

Бесплатное внедрение

С каждым клиентом мы детально обсуждаем алгоритм работы в системе, настраиваем её с учетом имеющихся бизнес-процессов, добавляем шаблоны документов и договоров, подключаем онлайн-оплату и проводим обучение персонала. В итоге клиент получает CRM-систему, полностью настроенную под его бизнес.

Конечно, в Canape CRM, как и у любой другой CRM, есть возможность ведения сделок, клиентской базы, постановки задач себе и коллегам, формирование отчетов и их аналитика и многое другое. Но мы стараемся делать акцент на простоте освоения системы и на том, что менеджеру отдела продаж не требуется использовать дополнительное ПО, так как всё доступно и настроено «из коробки».

Чтобы у клиента не было сомнений, мы предоставляем первый месяц использования системы совершенно бесплатно. При этом не существует ограничений на количество пользователей и на объем дискового пространства для документов.

Планы развития

Система развивается на основе пожеланий и потребностей клиентов. Сейчас мы работаем над повышением юзабилити и доработкой функциональной части, а также планируем запустить несколько «фишек», которые будут отличать нас от конкурентов. Также мы начинаем работать с партнерами, которые будут заниматься поиском клиентов и внедрением системы в их бизнес.

#Стартапы

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления