[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0430\u044d\u0440\u043e\u0444\u043b\u043e\u0442","\u043c\u043e\u0448\u0435\u043d\u043d\u0438\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e"], "comments": 6, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "24274" }
Albert Khabibrakhimov
5 946

«Аэрофлот» предупредил клиентов о фальшивом конкурсе по раздаче бесплатных билетов

В начале июня пользователи социальных сетей начали распространять ссылки якобы на розыгрыш билетов авиакомпаний Emirates Airlines и «Аэрофлот». Российская авиакомпания предупредила клиентов, что не имеет к происходящему никакого отношения, а рассылка организована мошенниками.

Поделиться

В избранное

В избранном

Одним из первых на ситуацию обратил внимание директор по работе с частными клиентами компании Group-IB Руслан Юсуфов. На своей странице в Facebook он написал, что последние несколько дней видит в соцсетях много ссылок с текстом «"Аэрофлот" дарит два билета», в том числе у людей, работающих в банках, инвестиционных и благотворительных фондах.

При переходе по ссылке из сообщений пользователи попадают на сайты, на которых предлагается пройти опрос и получить два бесплатных авиабилета от компании «Аэрофлот». Адреса сайтов схожи с официальным доменом авиакомпании. Похожие конкурсы были запущены от имени авиакомпаний Emirates Airlines и KLM.

Вечером 4 июня «Аэрофлот» на своих официальных страницах в соцсетях заявил, что не имеет отношения к этому розыгрышу. Компания также призвала пользователей проявлять бдительность и не доверять персональные данные мошенникам.

​Друзья, в интернете стремительно распространяется информация от имени «Аэрофлота» о фейковом конкурсе. Официально заявляем, что наша авиакомпания не имеет отношения к этому розыгрышу.

Нам важно ваше доверие, поэтому помните, что актуальные и достоверные сведения о текущих акциях мы размещаем только на нашем сайте www.aeroflot.ru и в официальных сообществах в соцсетях. Будьте внимательны и не участвуйте в сомнительных промоакциях, размещённых на сторонних ресурсах от имени нашей компании.

— авиакомпания «Аэрофлот»

По словам Юсуфова, переходя по этим ссылкам, пользователи рискуют заразить свои компьютер вирусом и согласиться на передачу информации об авторизованном Facebook-аккаунте рекламным агентствам.

После того, как ваш компьютер заражён, ваш аккаунт авторизован, вы посмотрели рекламу, пригласили друзей и сделали репост, вы увидите сообщение: «К сожалению, вы не выиграли. Повезёт в другой раз».

Но благодаря вашей наивности люди, стоящие за этой схемой, сорвали джекпот.​

— Руслан Юсуфов, специалист по кибербезопасности

​По его словам, в конечном итоге это может привести к тому, что с привязанного к устройству пользователя онлайн-банка могут быть похищены деньги, а сам компьютер будет подключён к системе организации автоматических DDoS-атак или спама.

Обновлено в 20:40. Специалисты Group-IB выяснили, что мошенническую схему с фальшивым розыгрышем билетов организовал 28-летний житель Исламабада, его имя не называется. По данным экспертов, при помощи такой схемы злоумышленник «нагонял» трафик на сайты клиентов неназванной американской компании, предлагающей услуги по продвижению и монетизации интернет- и мобильных приложений.

​В 2013 году он планировал запустить свою рекламную сеть, но потерпел неудачу. После этого он решил провести кампанию c фальшивым розыгрышем бесплатных билетов для генерации трафика на рекламные площадки. Первые сайты были зарегистрированы в конце марта. Акция ориентирована на иностранных пользователей: для продвижения использован Facebook, большинство жертв — международные бренды.

— Group-IB

Всего Group-IB нашла 95 подставных сайтов, использующих названия 19 известных брендов. Среди них оказались не только крупные авиакомпании («Аэрофлот», Delta Air Lines, Lufthansa, Virgin America, AirAsia), но также и сети супермаркетов Spar, Safeway, Tesco, производитель часов Rolex и изготовитель ручек Sharpie.

#новость #Аэрофлот #мошенничество

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления