[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": ["\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0441\u043c\u0435\u043d\u044b","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 0, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "244" }
Andrey Zagoruiko
2 245

Как зарабатотать 1 миллион долларов :(

Многие помнят, что летом прошлого года в Минобороны России было принято решение о создании патриотических и развивающих игр, в частности "шутеров" и других жанров:
В Минобороны предлагают создать государственный заказ на продукцию, способствующую развитию военно-патриотического воспитания. В частности, по данным РБК, ведомство хочет принять участие в разработке видеоигр военно-патриотической тематики, в том числе "шутеров", в которых используются различные виды оружия.

Спустя полтора года и 36 миллионов рублей мы можем посмотреть, чем увенчалась эта здравая изначально идея - создать истинно российский шутер. На сайте Министерства Обороны доступны четыре патриотические игры - Тетрис, Тест на воинское звание, Сапер и Морской Бой:



Пока у нас в комментариях ведется борьба за сто рублей (за анализ сайта Островок.ру), настоящие профессионалы игростроения создают вот такой патриотический военный Тетрис (по ссылке можно поиграть и выиграть танк):



Мы даже не будем упоминать про каких-то независимых экспертов, которые говорят, что
Даже если Минобороны создавало размещенные на своем сайте игры самостоятельно, каждая игра не могла стоить дороже 320 тыс. рублей

Какие глупости, разве подобный графон делается так дешево? Наверняка тут применялись современные технологии вроде шейдеров версии 3.0, иначе как объяснить тот факт что текст сложно разглядеть без прибора ночного видения?


Патриотическая игра "Тест на воинское звание", простые аналоги которой были так популярны в ЖЖ лет семь-восемь назад, выгодно отличается от своих примитивных конкурентов сложнейшими вопросами и харизматичной графикой:



При общем бюджете в 36 миллионов рублей, каждая игра обошлась налогоплательщикам примерно в 9 миллионов рублей или 300 тысяч долларов. Учитывайте это, когда выставляете счета, господа стартаперы!

#Бизнессмены #Игры

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления