[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0442\u0438","mail_ru_group","verb"], "comments": 32, "likes": 13, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "24440", "is_wide": "" }
Albert Khabibrakhimov
4 310

Mail.Ru Group инвестировала в разработанную её сотрудниками соцсеть с короткими статусами Verb

Mail.Ru Group инвестировала в социальную сеть Verb, разработанную сотрудниками холдинга и «Яндекса», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей проекта. Проект рассчитан на аудиторию в возрасте от 12 до 21 года.

Поделиться

В избранное

В избранном

Сумму инвестиций и размер доли, полученной в обмен на финансирование, стороны не раскрывают.

Verb позволяет пользователям писать простые предложения-статусы («вербы»): «Смотрю кино», «Сдал экзамен», «Читаю книгу», «Готовлю обед». Сообщение можно дополнить фотографией и геотегом, по которому можно искать публикации. Также есть возможность комментировать и оценивать записи других пользователей.

За менеджмент и дизайн Verb отвечают сотрудники Mail.Ru Group, команда из «Яндекса» занимается бэкенд-разработкой и тестированием, рассказал автор идеи, руководитель направления «облачных» и бизнес-сервисов Mail.Ru Group Егор Ганин. В «Яндексе» газете сообщили, что это проект отдельных сотрудников компании.

Mail.Ru Group владеет соцсетями «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой мир». По словам Ганина, Verb не конфликтует с другими сервисами группы. «Руководство знало, что мы делаем свой проект. Так как мы занимались им в личное время, никаких проблем не возникло», — сказал он.

Источник «Коммерсанта» на ИТ-рынке рассказал, что Mail.Ru Group поставила на поток поддержку новых идей внутри команды и работает как посевной мини-фонд. По его мнению, для интернет-компании «это простой и недорогой способ не прозевать нового "единорога" (стартап с оценкой свыше $1 млрд — vc.ru)».

Создатели сервиса рассчитывают монетизировать его на рекламе. Ганин считает, что рынок соцсетей в России находится в «очень вялом» состоянии, но «люди готовы потреблять новое». Опрошенные «Коммерсантом» эксперты и участники рынка, напротив, утверждают, что он насыщен, а многие возможности Verb опробованы конкурентами.

Идея проекта появилась в 2015 году, говорится на сайте Verb. Сейчас сервис доступен в виде приложений для iOS и Android. Судя по страницам проекта в соцсетях, активная работа над ним началась в конце 2016 года: в сентябре команда запустила бета-тестирование iOS-приложения, в декабре оно стало доступно в App Store. Первая Android-версия сервиса вышла в марте 2017 года.

Об официальном запуске команда Verb объявила в апреле 2017 года. Тогда создатели сервиса говорили, что за первые сутки в сервисе зарегистрировались 100 пользователей, которые написали тысячу статусов. Каков сейчас размер аудитории, разработчики проекта не сообщили.

В 2012 году Mail.Ru Group запустила сервис микроблогов «Футубра», который был закрыт спустя год после начала работы. В компании объясняли решение тем, что команда проекта не смогла добиться устойчивого роста его аудитории.

#новость #социальные_сети #mail_ru_group #verb

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления