[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","advertising"], "comments": 20, "likes": 19, "favorites": 23, "is_advertisement": true, "section_name": "default", "id": "24449" }
2 691

Чем бесплатные «облачные» АТС лучше платных

Голосовые меню и сценарии обработки вызовов: новые функции, за которые не нужно платить.

Поделиться

В избранное

В избранном

Материал подготовлен при поддержке Zadarma

«Виртуальная» телефония выводит общение клиентов с компанией на новый уровень — помогает оперативно и комфортно связываться с нужным сотрудником или отделом. Для настройки «облачных» АТС не нужно покупать специальное оборудование или расширять штат: наоборот, они помогут сэкономить время специалистов компании, систематизировать их работу и повысить лояльность клиентов.

Чем хороши бесплатные АТС

«Виртуальная» телефония — альтернатива стационарной автоматической телефонной станции (АТС). Только оборудование и серверная часть находятся на стороне провайдера, поэтому «телефонизировать» свой бизнес можно без проводов. Стоить это будет сравнительно дешево.

​Freemium — самая популярная в мире модель продажи «облачных» услуг. Все функции АТС должны быть бесплатными — мы не берем дополнительных денег даже за запись разговоров и их хранение в облаке. Для тех, кому нужно хранить много «разговоров» и подолгу, за 250 рублей мы предоставляем 10 ГБ в облаке.

Почему так дешево и даже дешевле, чем у конкурентов? Весь софт наш и все в компании работает на автомате — за счет этого преимущества и формируется бесплатный доступ.

От того, что пользователь в личном кабинете нажмет на кнопку «Включить облачную АТС» — у нас инфраструктура не изменится и дополнительных сотрудников привлекать не понадобится.

Платить остается, как и везде, только за саму связь и номера.

— Игорь Димитров, директор по развитию Zadarma

«Облачная» АТС особенно удобна, если сотрудники находятся в разных городах или странах. В этом случае нужно купить «виртуальные» номера в заданных точках мира и для каждого из них настроить свое голосовое меню и календарь сценариев по дням недели или времени суток. В Zadarma можно выбрать «виртуальные» номера в 80 странах мира и 100 городах России.

Звонки можно принимать в приложении на смартфоне и компьютере, или же с помощью привычных для офиса IP-телефонов.

​Мы постарались упростить телефонию — сегодня не нужно нанимать системных администраторов и настройщиков — все инструкции по оборудованию есть на сайте. С интерфейсом личного кабинета тоже не должно быть проблем.

С другой стороны, многие не привыкли к самому термину «облачная телефония» и не всегда понимают преимущества услуги. Возможностей использования АТС в облаке сотни — кому-то нужен телефон на сайт с переадресацией на свою SIM-карту, кто-то строит удаленный колл-центр, кто-то вообще работает в теплых странах и «делает вид», что находится в Москве.

Но все же самый популярный сегмент, использующий наши услуги — обычные офисы, в том числе офисы с филиалами в нескольких городах.

— Игорь Димитров, считает, что АТС должны быть бесплатными

Разбираемся на примере

Офис компании находится в Москве, а филиалы — в Ростове, Новосибирске и Владивостоке. Нужно их связать с клиентами, а заодно — друг с другом.

1. Первым делом нужно купить «виртуальный» номер в каждом из выбранных городов, а затем в личном кабинете Zadarma нажать кнопку «Включить АТС».

2. Теперь нужно настроить меню под каждый город, чтобы вся компания оказалась на связи: нужный отдел или специалист могут находиться в Москве, но клиенту из Ростова об этом знать необязательно.

  • Голосовое меню можно загрузить в виде аудиофайлов, а можно в виде текста — тогда его начитает робот.
  • Сценарий обработки вызова — это, в первую очередь, соответствие кнопки в меню нужному отделу или сотруднику: нажмите один, чтобы проверить баланс; нажмите два, чтобы подключить услуги; нажмите три, чтобы вас соединили со специалистом. Важно не забыть о сценарии «без нажатия» — куда звонок переведется по умолчанию.
  • Можно определить последовательность сценария. Например, первым делом звоним Алексею, но если он не отвечает в течение 15 секунд, то перезваниваем Артему. Если и Артем недоступен, то звонок уходит к Анатолию.
  • Наконец, нужно настроить рабочие часы для каждого пункта голосового меню. К примеру, с 9 до 18 часов — один сценарий, а с 18 до 9 часов — другой. Можно назначить переадресацию на автоответчик в ночное время, на круглосуточно дежурящего секретаря или вообще в другой город.

Дополненные настройки входящих вызовов и несколько голосовых меню — это очень важные функциональные изменения: мы добавляем новые и новые возможности, но сервис продолжает оставаться бесплатным. Помимо этого мы обновили дизайн личного кабинета и увеличили количество дата-центров.

— Игорь Димитров, добавляет новые функции
Подключить АТС

#партнерский

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления