Автоматизация бизнес процессов управления является важным инструментом для повышения эффективности и результативности работы компании. В данной статье рассмотрим, можно ли автоматизировать управленческие процессы, зачем делать автоматизацию бизнес процессов управления, этапы подготовки к автоматизации и внедрение такой системы, а также как…
CRM (Customer Relationship Management) – это стратегия управления отношениями с клиентами, которая предполагает внедрение специальной программы для эффективного управления и развития клиентской базы. Одной из самых распространенных сфер применения CRM является продажи. В данной статье мы рассмотрим, какие существуют CRM системы для продаж, а…
В современном быстро меняющемся бизнес-мире, малым предприятиям зачастую необходимо искать новые возможности для развития и улучшения своей деятельности. Один из способов достичь этой цели - обратиться за консультацией и поддержкой к профессиональным консультантам. Консалтинг для малого бизнеса может стать неотъемлемой частью успеха и роста…
Постоянное втягивание собственника в операционное управление организацией и сложность выхода из нее - распространенная проблема, с которой сталкиваются многие предприниматели. Это может быть вызвано несколькими факторами, которые являются важными для понимания и разрешения этой проблемы.
Обычно стратегическая сессия на год (планирование с горизонтом в 1 год) занимает 2 дня активной работы и около двух недель предварительной подготовки.
Глобально есть 2 пути роста продаж. Работа с каналами привлечения покупателей, то есть привлечь больше новых клиентов. Второй путь - продавать большое тем кто уже покупал., тут можно увеличить чек, объем закупки или добавить сопутствующие товары/услуги. Как увеличить объем продаж для новых и существующих клиентов?
Грамотно выстроенный маркетинг – залог успеха экспорта товаров и построения бизнеса в Китае. За последние десятилетия Поднебесной удалось хорошо развить собственную экономику, благодаря чему многие иностранные, в т. ч. российские компании решают выйти на китайский рынок со своими продуктами или услугами. В этом немаловажную роль играет…
Практически каждая крупная компания в современном мире имеет определенный набор корпоративных обязательств. Это своеобразные атрибуты, которые показывают окружающему миру, что собой представляет компания:
При слове видеоаналитика у простого обывателя сразу возникают ассоциации с фантастическими произведениями. Рисуется картинка из фильма про робота-терминатора, который сканирует контуры человека, сопоставляет с размером своего тела и мгновенно определяет, подходит ему чужая одежда или нет. Чтобы не ошибиться в возможностях технологии, отделить…