Увы, но действительность оказывается довольно жестокой. У людей с которыми мы мечтали свернуть горы, оказывается свои интересы, находятся ограничения, появляются странности. И вроде как вчера друг другу клялись в вечной верности, а тут уже обсуждаем условия развода. Со стороны собственника - к этому нельзя привыкнуть и нельзя натренировать. Без эмоциональной составляющей трудно делать сложные штуки (лично мне). Но при этом важно держать дистанцию и в любой момент быть готовым к разводу.
У вас HR расшифровывается как human RESOURCES )
а у многих как human relations
наверное, на короткой дистанции первое эффективнее. особенно, если для вашего бизнеса не важно глубокое погружение.
в наукоёмких отраслях, наверное, такое отношение будет тормозить — чел только вник во всякое, а его пинком под жопу на улицу: "Я вижу в твоих глазах выгорание! Ты больше не нужен этой компании!" )))
Про human relations понравилось. Я, честно говоря, считал что ресорсес. Хотя по контексту у нас скорее именно релейшнс.
Как индийская компания, которая решила уволить всех выгоревших по итогам теста на уровень стресса
Один мой друг на этот счет оч точно выразился - Люди они как ступени ракеты, отработал и отвалился.
Увы, я не умею управлять этим самым временем «отработал»
Считал как Уволить всех плохих и взять всех хороших. Но Вы ведь вряд ли именно это имели в виду?
Я так пробовал ! Проблема в том , что критерии плохой-хороший, меняются каждый день.
А если не впадать в крайности? Ваши сотрудники - не семья и не друзья. Они у вас работают чтобы зарабатывать деньги. Дайте им то что нужно им и они дадут то что нужно вам. Нарушение этого баланса в любую сторону всегда приводит к неприятным последствиям.