Предательство команды - неизбежно, просто это вопрос времени

Каждый начинающий, и не очень, собственник мечтает о слаженной и эффективной команде. Как «11 друзей Оушена».

  • Понимают в чем общая цель и польза
  • Мотивированы
  • Четко знают свои сильные стороны и эффективно это используют
Предательство команды - неизбежно, просто это вопрос времени

А лидеру остается только ходить в красивом костюме без галстука, пить дорогой вискарь без закуски и загадочно смотреть в горизонт без тени сомнения. Это для моего поколения. Ребята помоложе предпочитают, гамак между пальмами, смузи и песчаный пляж на фоне. Из аксессуаров солнцезащитные очки и макбук.

Все эти статьи на VC конечно ради подписки на телегу, моя «Вроде работает, но надо тестить» там другие материалы, про путь собственника нескольких компаний. Иногда он простой, но чаще не очень. Курсы не продаю.

Готов спорить, что влюбленность в сотрудников переживает каждый предприниматель. Кажется что вот оно - нашел нужных людей с которыми мы взявшись за руки побежим по линии прибоя к закату и оценке компании в 1 млрд$ (в другой руке макбук в ярком водонепроницаемом чехле).

Предательство команды - неизбежно, просто это вопрос времени

Увы, но действительность оказывается довольно жестокой. У людей с которыми мы мечтали свернуть горы, оказывается свои интересы, находятся ограничения, появляются странности. И вроде как вчера друг другу клялись в вечной верности, а тут уже обсуждаем условия развода. Со стороны собственника - к этому нельзя привыкнуть и нельзя натренировать. Без эмоциональной составляющей трудно делать сложные штуки (лично мне). Но при этом важно держать дистанцию и в любой момент быть готовым к разводу.

Для себя я выбрал такую «мантру»:

- Вова, ты находишься в ситуации когда отступать некуда. В найм тебя не возьмут (я пробовал). Варианта НЕ сделать - нет. Задача команды - тебя усиливать и двигать вперед. Происходит ли это сейчас?

❓ Да? Или нет?

✅ Да - успокойся и вали работать

⛔Нет - нафига эта команда нужна?

Уверен, что последнее многим резанет глаз. Да! Я правда пробовал подход:

- Понять и простить и отправить к коучу.

И принимаю его, только немного модернизированным

- Понять, Простить и Заменить.

Надоело тратить время на заглядывание в глазки и вопрос:

- А ты как? И ожидания пока, кто-то там отойдет от «выгорания».

Возможно, в будущем что-то измениться и я найму армию HR-нянек, которые будут ковыряться в человеческих ограничениях и собирать эффективную команду из не очень эффективных компонентов.

А сейчас проще найти нового «бегуна в мой закат» и пробежать с ним еще хотя бы 300м, а потом, как ему надоест - другого и это будет быстрее чем убеждать коллегу который почему-то решил остановиться или сменить вектор. Людей в этой жизни много, нормальных тоже.

Я Владимир Афанасьев, люблю триатлон, авиацию и продажи через ценность. Со мной можно взаимодействовать по следующим направлениям:

  • Если есть дети подростки - школа программирования #АйДаКодить и ИТ-лагерь #АйДаКемп (codims.ru/ aidacamp.ru)
  • Если нужно спроектировать и внедрить телефонию, видеоконференцию, или что-то импортозаместить - интегратор ICE Partners (icepartners.ru)
  • Если есть запрос на починку маркетинга или рост продаж - тут пригодиться мой опыт бизнес-трекера vlad-a.ru

А можно не взаимодействовать и просто читать телеграмм-канал «Вроде работает, но надо тестить» про непростой путь собственника бизнеса.

2323
44
22
11
11
11
11
11
11
36 комментариев

У вас HR расшифровывается как human RESOURCES )
а у многих как human relations

наверное, на короткой дистанции первое эффективнее. особенно, если для вашего бизнеса не важно глубокое погружение.

в наукоёмких отраслях, наверное, такое отношение будет тормозить — чел только вник во всякое, а его пинком под жопу на улицу: "Я вижу в твоих глазах выгорание! Ты больше не нужен этой компании!" )))

3

Про human relations понравилось. Я, честно говоря, считал что ресорсес. Хотя по контексту у нас скорее именно релейшнс.

2

Как индийская компания, которая решила уволить всех выгоревших по итогам теста на уровень стресса

2

Один мой друг на этот счет оч точно выразился - Люди они как ступени ракеты, отработал и отвалился.
Увы, я не умею управлять этим самым временем «отработал»

1

Считал как Уволить всех плохих и взять всех хороших. Но Вы ведь вряд ли именно это имели в виду?

2

Я так пробовал ! Проблема в том , что критерии плохой-хороший, меняются каждый день.

1

А если не впадать в крайности? Ваши сотрудники - не семья и не друзья. Они у вас работают чтобы зарабатывать деньги. Дайте им то что нужно им и они дадут то что нужно вам. Нарушение этого баланса в любую сторону всегда приводит к неприятным последствиям.

2