В общем, солнечное, почти летнее утро. Я приехал пораньше, подготовился. Инструктор был в хорошем расположении духа. Прошлись по чек-листу для проверки, начали выруливать, и тут первый косяк — забыл проверить закрылки и сделал это на ходу. Вроде ничего критичного, но потом мне это вставили как замечание. Ладно, взлетели. На второй поворотной точке маршрута мне закрыли приборы. Быстро переключился на полетный план. Повернул и доложился диспетчеру как положено. Подлетаем к Северке, остается пройти одну точку, но диспетчер решил мне немного справить маршрут и дает указание идти прямо на площадку. Хрен знает, как в такой ситуации себя вести. Решаю следовать поданному плану и договариваюсь лететь, как было согласовано ранее. Через 5 минут Северка, заход, снижение по глиссаде, выравниваю самолет у торца полосы и… пролетаю треть ее, касание, тормоза в пол, успеваем остановиться до рулежки. В буфете мне конечно же припомнили этот пролет одной трети.
Подскажите, пожалуйста, а как дела обстоят с вертолётами?
Тоже больше не выучиться?
Комментарий недоступен
Автору лайк, а вам - немного нытья, чтобы не расслаблялись:
https://vc.ru/marketing/573487-cifrovaya-toksichnost-servisov-ili-ostavte-svoy-telefon-i-e-mail-net
Мусора хватает в течение всего года, как и годных статей. А автору лайк 100%