Что тут важно? - Кажется понимать что если клиент хочет уйти, это может быть не потому что все плохо (а если плохо, то так вам и надо!). И вот этими «барьерными удержаниями» шансы на возврат точно не повышаются. Может ему просто сервис не нужен, такое бывает. И может подумать не только о том как привлекать и наращивать чеки, а как правильно, легко и экологично расставиться? Без сложности, уговоров и спрятанных кнопок. Ведь это реально работает!
кнопка "Отключить подписку" — отдельный вид искусства. найти её — это уже почти квест с хардкорным уровнем сложности.😅
История с клиентами точь-в-точь как с отношениями: главное — не насиловать друг друга и дать спокойно уйти, если что-то не сложилось.
Мне кажется, что честное и лёгкое прощание — это тоже признак уважения к клиенту. Почему многие компании этого не понимают?
Очередь в отделении банка, чтобы закрыть счёт? Да, это же настоящий сюжет для хоррора. Почему всё так сложно?