[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u0442\u0432","\u0441\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b\u044b"], "comments": 4, "likes": 9, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "24620" }
Albert Khabibrakhimov
820

НТВ продал израильским дистрибуторам несколько сериалов для адаптации

Телеканал НТВ решил заработать на зарубежных адаптациях своих сериалов. Компания продала три своих сериальных формата израильским дистрибуторам, пишет «Коммерсантъ».

Поделиться

В избранное

В избранном

Израильский дистрибутор Armoza Formats купил у НТВ форматы двух криминальных сериалов — «Трасса смерти» и «Спящие». Стороны объявили о сделке на конференции NATPE в Будапеште. По словам представителей НТВ, Armoza Formats купила готовый контент и формат для адаптации по всему миру, кроме России, заплатив минимальную гарантию по обоим проектам. Её размер в компании не уточнили. Armoza будет получать дистрибуторский процент от всех продаж.

В Armoza считают, что оба сериала «имеют всемирный потенциал» — как в виде формата, так и готового продукта, сообщили «Коммерсанту» представители компании. По их словам, страны Центральной и Восточной Европы и СНГ представляются наиболее вероятным рынком для первоначальной реализации сериалов.

Также НТВ заключил сделку с другой израильской компанией Dori Media на дистрибуцию сериала «Хождение по мукам», премьера которого должна состояться осенью 2017 года. Это экранизация одноимённой трилогии писателя Алексея Толстого.

Премьера триллера «Спящие» также намечена на осень. По сюжету бизнесмен собирает картины с изображениями спящих женщин, что приводит к смертельным последствиям. Сериал «Трасса смерти» уже прошёл на НТВ в апреле. Он основан на реальных событиях и рассказывает о серийных убийствах водителей на московской трассе М4 в 2014 году, совершённых «бандой ГТА».

Опрошенные «Коммерсантом» продюсеры говорят, что продажа формата за рубеж, как правило, не приносит больших денег, но имеет значение для интеграции в международный рынок. По их словам, канал может получить существенный доход, если купившая формат студия решит снять сезон, который затем покажут на крупном западном телеканале, но таких примеров с российскими сериалами почти нет.

Среди самых значимых сделок продюсеры вспомнили продажу готовой российской версии «Бедной Насти» в ряд стран, включая Китай, и продажи формата «Кухни». Несколько лет назад студия Fox приобрела экспериментальный формат ТНТ «Моими глазами», но о съёмках по нему не объявлялось. В 2016 году ТНТ продал права на производство сериала «Интерны» китайской JSBC.

#новость #нтв #сериалы

Статьи по теме
«Среда» Александра Цекало продала Netflix ещё пять сериалов после «Мажора»
Netflix купила российский сериал «Мажор» у компании Александра Цекало
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления