[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 5, "likes": 10, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "24759", "is_wide": "" }
Albert Khabibrakhimov
803

«Афиша» запустила приложение для поиска детских развлечений

Входящая в Rambler&Co «Афиша» запустила приложение для родителей «Афиша Дети», с помощью которого можно подобрать развлечения и занятия для ребёнка. Об этом vc.ru рассказали представители компании.

Поделиться

В избранное

В избранном

Сейчас «Афиша Дети» доступна для устройств под управлением iOS, в ближайшее время компания планирует перезапустить вертикаль «Дети» на сайте «Афиши» и выпустить приложение для Android.

С помощью сервиса можно подобрать развлечения и занятия для детей в возрасте до 14 лет. Приложение содержит информацию о сеансах в кино, детских постановках в театрах и выставках, спортивных школах и других кружках.

Также в сервисе есть гиды по покупкам и подборки игрушек, книг и других вещей. Из раздела «Покупки» можно перейти на сайт онлайн-магазина для оформления покупки. «Афиша» предлагает пользователям приложения скидки и подарки от партнёров, среди которых сеть книжных магазинов «Республика», детский парк «Кидзания», Центр имени Мейерхольда, Музей русского импрессионизма, музей современного искусства «Гараж», школа программирования «Кодабра» и другие.

«Афиша Дети» подбирает события для каждого конкретного ребёнка. По словам представителей компании, все рекомендации подбираются на основе информации о возрасте и пола ребёнка, указанной при регистрации. В будущем разработчики планируют добавить персонализацию на основе интересов ребёнка и его родителей, их места жительства и других параметрах.

Также компания планирует добавить в приложение карту событий для детей, поиск, систему пользовательских рейтингов и отзывов, а также материалы для других городов. Сейчас сервис предлагает рекомендации преимущественно для пользователей из Москвы, жителям других регионов доступны обзоры книг, фильмов, игрушек и вещей. До конца лета «Афиша» планирует добавить информацию о детских событиях в Санкт-Петербурге.

Кроме того, «Афиша» намерена заняться выпуском товаров под брендом «Афиша Дети». Сейчас компания ведёт переговоры о выпуске книг, детских аксессуаров, снеков и плёночных фотоаппаратов.

#новость

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления