[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","api"], "comments": 2, "likes": 18, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "24799" }
Albert Khabibrakhimov
4 014

«ВКонтакте» представила платный API для поиска публикаций и ограничила число бесплатных запросов

«ВКонтакте» решила изменить условия использования API для поиска записей по ключевым словам. Соцсеть ограничит число запросов при бесплатном использовании методов API и введёт новый инструмент Streaming API для коммерческих пользователей.

Поделиться

В избранное

В избранном

Раньше «ВКонтакте» практически не регламентировала использование API для поиска публичных данных в соцсети. С июня 2017 года компания начала ужесточать лимиты на вызов методов API: так, к методу для поиска записей на стене теперь можно обращаться 2,5 тысячи раз в сутки, ранее лимит составлял пять тысяч.

Streaming API также позволяет искать публикации пользователей и сообществ по ключевым словам, но в отличие от методов обычного API, позволяет получать обновления без необходимости повторять запросы. Инструмент ориентирован на специалистов и организации, которые занимаются изучением данных из соцмедиа, говорится в блоге «ВКонтакте».

Это могут быть научные статистические исследования, анализ восприятия бренда, проверка эффективности маркетинговой стратегии и многое другое. Главное, что лежит в основе, — выборка публичного контента с определенными словами, например, названием торговой марки.

— из описания Streaming API

Изменения призваны снизить нагрузку на инфраструктуру сайта, а также помочь в борьбе со злоупотреблением со стороны разработчиков, пытающихся обойти ограничения по запросам, пояснили в соцсети.

«ВКонтакте» выделяет три категории потребителей API для поиска: разработчики мобильных и игровых приложений, некоммерческие организации (НКО) и коммерческие сервисы. Для первой категории условия не изменятся, говорят в соцсети: пользователи приложений смогут и дальше искать новости и записи по ключевым словам или хэштегам.

Для НКО и независимых исследований «ВКонтакте» предоставит бесплатный доступ к базовой версии Streaming API. Они смогут получить 1% от объёма всего публичного контента. Как правило, этого достаточно для проведения научных или некоммерческих исследований, говорят в соцсети.

Коммерческие структуры, которые зарабатывают на работе с данными, должны будут использовать расширенную платную версию Streaming API, которая включает 100% публичных данных, удовлетворяющих поисковому запросу. Для её подключения необходимо связаться с администрацией соцсети, уточнить условия и стоимость использования.

Для работы со Streaming API разработчик должен указать ключевые слова, упоминания которых его интересуют. Система будет отправлять ему все записи с упоминанием этих слов, как только они появляются в соцсети, говорят во «ВКонтакте».

Процесс доставки данных организован с использованием протокола WebSocket, управление настройками осуществляется с помощью HTTP-запросов. Сейчас Streaming API доступен в режиме бета-тестирования.

«ВКонтакте» также объявила конкурс среди разработчиков проектов, созданных с использованием новых инструментов. Победителям соцсеть подарит Macbook Pro, iPhone 7 Plus или iPad Pro 12.9, купоны на таргетированную рекламу во «ВКонтакте», а также предложит возможность трудоустройства в компании.

#новость #ВКонтакте #API

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления