[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 50, "likes": 24, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "25068" }
Daria Khokhlova
9 632

Китайский стартап по аренде зонтов потерял почти 300 тысяч зонтов за два месяца после запуска

Пользователи китайского стартапа E San, запустившегося в апреле 2017 года, за два месяца его работы не вернули почти 300 тысяч зонтов. Об этом генеральный директор компании Чо Шупинг рассказал изданию Thepaper.cn, пишет South China Morning Post.

Поделиться

В избранное

В избранном

Стартап E San был запущен в апреле 2017 года в 11 городах по всему Китаю. С помощью сервиса можно арендовать зонт — стоимость аренды составит $2,7 (19 юаней) в качестве депозита и 7 центов (0,5 юаня) за каждые 30 минут использования.

Для того, чтобы арендовать зонт, пользователю нужно зарегистрироваться в приложении E San и пополнить счёт. После этого ему нужно подойти к зонту, на котором появляется QR-код для считывания со смартфона. Начисление оплаты по тарифу начинается спустя 30 секунд после открытия зонта и заканчивается сразу после того, как он оказывается закрыт.

Количество зонтов, принадлежащих сервису, на старте проекта составило 300 тысяч. К началу июля 2017 года компания лишилась почти всех из них. Конкретное количество пропавших зонтов и куда они пропали, не разглашается.

Основатель и генеральный директор проекта Чо Шупинг при запуске сервиса вдохновлялся стартапами, сдающими в аренду велосипеды. «Позже стало ясно, что зонты несколько отличаются от велосипедов, — говорит он. — Велосипед можно припарковать где угодно, а для зонта нужно найти место с перилами, на которые его можно будет повесить. Удобнее всего сделать это у себя дома».

В мае 2017 года сервис привлёк инвестиции в размере $1,4 млн (10 млн юаней). Покупка одного зонта обходится компании в $9 (60 юаней). Шупинг не собирается закрывать бизнес — по его словам, компания намерена закупить ещё 30 млн зонтов до конца 2017 года.

#новость

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления