[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 8, "likes": 17, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "25177" }
Andrey Frolov
4 516

«Рокетбанк» даст повышенный кэшбек клиентам, над которыми пролетит спутник «Маяк»

Рекламное агентство 12.Digital и инженеры московского Политеха запустили космический аппарат при поддержке сервиса.

Поделиться

В избранное

В избранном

Рекламное агентство 12.Digital при поддержке «Рокетбанка» организовало запуск в космос спутника «Маяк», созданного инженерами московского Политеха. Проект предназначен для проведения испытаний и привлечения внимания к теме космоса, кроме того, с его помощью «Рокетбанк» запустил акцию для своих клиентов, рассказали vc.ru в 12.Digital.

Идея запустить «Маяк» принадлежит руководителю программы «Современная космонавика» Александру Шаенко и другим инженерам Политеха. Они предложили проект агентству, после чего 12.Digital организовало сбор средств на Boomstarter и сайте проекта, а также привлекло «Рокетбанк» в качестве спонсора.

Спутник «Маяк» в транспортировочном состоянии

На создание спутника ушло около двух лет. Затраты на проект «Маяк» составили 5 129 765,8 рублей, из которых непосредственно на создание, испытание и запуск ушло 2 719 465,8 рублей. Остальные средства были потрачены на организацию краудфандинга, видеопродакшн, мероприятия и PR-кампанию, а также создание сайта и приложений для проекта.

С помощью сбора средств на Boomstarter и сайте проекта создателям «Маяка» удалось собрать почти 2 млн рублей, ещё около 1,9 млн рублей предоставил «Рокетбанк» — общие доходы составили 3 894 583,8 рублей. Разницу в сумме временно покрыло 12.Digital, которое продолжает собирать средства для погашения всех расходов.

Запуск ракеты «Роскосмоса» с «Маяком» на борту состоялся 14 июля 2017 года в 9:36. Она вывела на орбиту кластер из 73 космических аппаратов. По задумке создателей, «Маяк» должен будет развернуть пирамиду из металлизированной полимерной плёнки и стать «самой яркой звездой на небе».

Помимо популяризации космоса, «Маяк» должен будет испытать аэродинамические тормоза, которые в будущем позволят сводить с орбиты космический мусор, и изучит плотность воздуха в верхних слоях атмосферы. Спутник сойдёт с орбиты через месяц после запуска и сгорит в атмосфере.

В честь запуска спутника «Рокетбанк» объявил об акции, которая продлится до 15 августа. Пользователи будут получать повышенный кэшбек на все покупки в течение 40 минут после того, как спутник появится над их регионом. В сервисе считают, что в среднем спутник будет пролетать над клиентами до четырёх раз за день.

#Маркетинг

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления