«Тинькофф» предложил создать систему анализа входящих звонков для поиска операторов, обслуживающих мошенников Статьи редакции

Система может быть эффективной, но распространение санкций может оставить на рынке только крупных операторов.

  • Компания предлагает создать Систему учета и анализа телефонного мошенничества (СУАТМ), пишет РБК со ссылкой на представителя кредитной организации.
  • По словам представителя банка, инициатива направлена не на ужесточение наказания операторов или блокировку звонков, а на то, чтобы сформировать реальную статистику по мошенническим звонкам. Система позволит отрегулировать ситуацию, накладывая санкции на недобросовестных операторов.
  • Если клиент сообщил банку о мошенническом звонке, то банк уведомляет об этом СУАТМ. Система выясняет у оператора клиента, кто инициировал звонок. Если оператор сам инициировал звонок, а не принял от другого, то, возможно, он обслуживает мошенников и не контролирует использование номеров.
  • Вице-президент Ассоциации банков России Алексей Войлуков сообщил, что предложения «Тинькофф Банка» находятся в работе и формируется рабочая группа.
  • Представитель банка сообщил, что СУАТМ должна работать под руководством Роскомнадзора или МВД, так как операторы связи по закону обязаны отвечать на их запросы. В Роскомнадзоре ответили, что они заинтересованы и готовы принять участие в обсуждении инициативы.
  • Директор департамента информационной безопасности «Росбанка» Михаил Иванов считает, что система может быть эффективной, но санкции могут сократить количество операторов на рынке, оставив только крупных.
  • На территории России действуют более сотни операторов связи. В четвёрку лидеров рынка входят МТС, «Мегафон», «Билайн» и Tele2.
0
97 комментариев
Написать комментарий...
Александр Привалов

Будет забавно, если окажется, что большая часть мошейников на СберМобайл тусит...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Lorne Malvo

А какой тогда смысл Тинькоффу пропихивать свою инициативу? Не думаешь вообще, что говоришь?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Matveev

Как минимум эта система работает только со сбером, как максимум она вообще никак не работает, учитывая, что с операторами никакой связи и санкций нет. Тиньк же предлагает ввести общую систему для всех банков с последствиями для недобросовестных операторов

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Matveev

окей, 5 дней назад предложили)
Но система безопасности, в том числе против телефонных мошенников  у них в любом случае отстает от Тинька. И то, что есть у них сейчас - лишь копия опять таки того, что уже было у Тинька, а никак не иначе)

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Глубокова

Ваш Тинькофф грабит пенсионеров!!!..так что не надо его тут выпучивать,Сбер банк реальный,недоволен,пойди сходи реши проблему,а ваш Тинькофф прячется от вкладчиков,ни одного офиса на перефирии,при звонках несут чушь,и неграмотные курицы кудахчут чо попало,но не то,о чем их спрашиваешь.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы никого не грабим. Отделения для клиентов нам не нужны - любой вопрос можно решить дистанционно, все сотрудники у нас квалифицированные. Если столкнулись с какой-либо ситуацией - напишите в личку, пожалуйста, обязательно разберемся.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Matveev

Какие фантазии? Даты пресс релизов и запусков различных функций? Все в открытом доступе, можно прямо восстановить цепочку событий по каждой фиче, и в основном это: новая фича в Тиньке -> прошел месяц-другой -> эта же фича в Сбере.

Ответить
Развернуть ветку
94 комментария
Раскрывать всегда