[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 6, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "25529" }
Andrey Frolov
2 493

«Коммерсантъ»: Бренд «Техносила» перестанет существовать в августе 2017 года

Группа «Сафмар», которой принадлежат ритейлеры «М.Видео», «Эльдорадо» и «Техносила», в августе 2017 года откажется от последнего бренда, утверждают источники «Коммерсанта». Ранее в «Сафмар» обещали сохранить интернет-магазин «Техносила».

Поделиться

В избранное

В избранном

По словам собеседников газеты, с 1 августа сайт tehnosila.ru будет перенаправлять посетителей в интернет-магазин «Эльдорадо». Тогда же начнётся замена клубных карт «Техносилы» на карты «Клуб "Эльдорадо"», что в «Коммерсанте» считают косвенным подтверждением закрытия бренда.

Также в «Техносиле» идут увольнения: команда сети работает в урезанном составе, часть уволенных переходят в «М.Видео» или «Эльдорадо», часть — на рынок труда, говорят собеседники «Коммерсанта». Сейчас осталось пять магазинов под брендом «Техносила» (против 97 в конце 2016 года), они будут закрыты в августе, указывает издание.

Гендиректор «Техносилы» Илья Тимченко и представитель группы «Сафмар» не прокомментировали ситуацию «Коммерсанту».

Бренд «Техносила» появился в 1993 году, он один из старейших на российском рынке. Сеть «М.Видео» начала работу в том же году, «Эльдорадо» — на год позже. Группа «Сафмар» получила контроль над «Техносилой» после покупки «МДМ Банка» в 2015 году, в 2016 году она объявила о покупке «Эльдорадо» и «М.Видео». В июне 2017 года сын совладельца холдинга Михаила Гуцериева Саид рассказал, что магазины «Техносилы» будут переименованы в «Эльдорадо», но онлайн-магазин сохранит свой бренд.

#новость

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления