[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 20, "likes": 18, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "25612" }
Andrey Frolov
6 153

Банк «Открытие» создаст виртуального мобильного оператора

Банк «Открытие» во второй половине 2017 года запустит виртуального оператора (MVNO) для своих клиентов, рассказал «Ведомостям» представитель компании. Часть услуг связи клиенты банка смогут получить бесплатно.

Поделиться

В избранное

В избранном

Компания уже разработала пилотный проект оператора, но тарифы сможет раскрыть только осенью 2017 года. Банк собирается дотировать бесплатные услуги связи для своих клиентов, но за функции сверх базового пакета придётся доплатить.

Выручкой от дополнительных услуг «Открытие» будет делиться с партнёром, который предоставит сеть для проекта — компанией «Кантриком». Она предоставляет мобильные услуги в партнёрстве с «Мегафоном» и «Билайном» под брендом «Алло инкогнито».

Какая из сетей будет использоваться в проекте с «Открытием», неизвестно — банк хочет принять решение после окончания пилотного проекта. «Билайн» и «Мегафон» сказали, что не будут напрямую участвовать в проекте с банком.

С помощью собственного оператора банк хочет повысить лояльность клиентов за счёт уникальных тарифных опций и бесплатных услуг — дотации на пакеты связи могут быть дешевле, чем существующие способы привлечения и удержания клиентов, пояснили в банке. «Открытие» хочет привлечь несколько сотен тысяч потенциальных абонентов, затраты на создание проекта не раскрываются.

Созданием собственных виртуальных мобильных операторов занимаются и другие банки. Например, «Сбербанк» и «Тинькофф банк» готовятся к запуску своих проектов на сети Tele2. Кроме того, на сети Tele2 работает виртуальный оператор «Ростелекома», который к июлю 2017 года набрал 500 тысяч абонентов и стал вторым по размеру MVNO в России, уступив только принадлежащему «Мегафону» проекту Yota (около 4 млн абонентов по оценке компании «ТМТ консалтинг»).

#новость

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления