[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","uber"], "comments": 21, "likes": 13, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "25646" }
Andrey Frolov
2 063

Использование отозванных моделей Honda привело к возгоранию машины Uber в Сингапуре

​Компания Uber выдала работающим с ней водителям в Сингапуре около тысячи автомобилей Honda, которые должны были быть отозваны из-за опасности возгорания. Об этом стало известно после того, как одна из машин загорелась, пишет The Wall Street Journal.

Поделиться

В избранное

В избранном

Инцидент произошёл в январе 2017 года — водитель завершил поездку с пассажиром, а затем почувствовал запах дыма, после чего машина, которую он взял в аренду у Uber, загорелась. Водитель не пострадал.

По данным WSJ из внутренней переписки Uber, компания получила автомобили для водителей уже после того, как Honda официально отозвала их в апреле 2016 года из-за проблем с электрикой, которые могли привести к пожару. Несмотря на это, машины использовались без необходимого ремонта.

В документах компании говорится, что машины не ремонтировались в том числе из-за отсутствия запчастей у местных дилеров. Так же представители Uber планировали отвечать на вопросы СМИ о том, почему отозванные машины использовались в сервисе даже после отзыва.

Через три дня после пожара в одной из машин компания решила перестать использовать потенциально опасные автомобили и отремонтировать их, говорится в полученных WSJ документах. Представители Uber не подтвердили изданию, что компания знала об отзыве до пожара, но сказали, что «могли бы сделать больше».

Сингапурское подразделение Uber в 2015 году стало одним из первых, где компания сама стала покупать автомобили, а затем давать их в аренду водителям. Сервис потратил около $590 млн на покупку тысячи новых автомобилей, однако из соображений экономии приобрел машины у неофициальных дилеров, за которых Honda не несла ответственности, пишет WSJ, ссылаясь на документы сервиса.

#новость #uber

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления