[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 14, "likes": 16, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "25941", "is_wide": "1" }
Лера Михайлова
2 896

ФАС: Причиной дорогого роуминга внутри России стали завышенные счета операторов за обслуживание чужих клиентов

Российские операторы завышают тарифы в роуминге внутри страны из-за счетов, которые они выставляют друг другу за обслуживание чужих клиентов. Операторы завышают стоимость обслуживания чужих абонентов в тысячи раз по сравнению с тарифами для своих клиентов, сообщают «Ведомости».

Поделиться

В избранное

В избранном

Речь идет о национальном роуминге: при отсутствии у оператора своей сети в каком-либо регионе, его абоненты подключаются к сети другого оператора. У трех операторов «большой четверки» есть собственные сети по всей России, за исключением Крыма. У Tele2 нет сетей в 20 регионах.

По данным регулятора, ставку на обслуживание чужих клиентов Tele2 может завышать до 5280 раз, «Билайн» — до 1970 раз, «Мегафон» — до 3000 раз. Меньше остальных компаний ставки завышает МТС — в 22 раза.

В ФАС заявили, что такие цены ничем не обоснованы, так как при обслуживании гостевого абонента оператор не несет затраты в полном объеме. Например, в стоимость не могут быть включены затраты на рекламу и операционное обслуживание, которое предоставляется собственным клиентам оператора. Регулятор потребовал от «большой четверки» обоснования тарифов до 18 сентября.

ФАС заявила о необходимости отмены внутрироссийского роуминга в июле 2017 года. К 13 августа операторы должны были отчитаться ведомству об исполнении требований, но отчеты не предоставили. Позже в ФАС заявили, что один из операторов «большой четверки» готов отменить роуминг внутри страны, от кого именно пришло уведомление, регулятор не сообщил.

#новость

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления