[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 75, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "26002" }
Albert Khabibrakhimov
1 187

МТС отчиталась о резком росте продаж дорогих смартфонов в кредит во втором квартале 2017 года

Во втором квартале 2017 года больше половины смартфонов высокого ценового сегмента в розничной сети МТС были куплены в кредит, рассказал vc.ru представитель компании Дмитрий Солодовников.

Поделиться

В избранное

В избранном

За год доля смартфонов дороже 40 тысяч рублей, проданных в кредит, выросла вдвое — с 32% во втором квартале 2016 года до 60% во втором квартале 2017 года. В целом продажи смартфонов этого ценового сегмента за год увеличились на 49,5% в денежном и на 48,5% в количественном выражении.

На фоне роста кредитных смартфонов в общей доле продаж средняя цена устройств, проданных в кредит, выросла на 22% и составила 18,5 тысяч рублей. Средняя цена смартфонов, проданных через розничную сеть МТС, увеличилась только на 8%, до 10,5 тысяч рублей, рассказал Солодовников.

Рост продаж смартфонов в кредит зафиксировали также в «Связном». Продажи смартфонов стоимостью более 40 тысяч рублей с привлечением заёмных средств выросли в 2,5 раза год к году, рассказал представитель ритейлера Сергей Тихонов.

Увеличение доли кредитных смартфонов представитель МТС объясняет изменением потребительского поведения, вызванного экономической нестабильностью. По данным Росстата и Объединённого кредитного бюро, в первом полугодии 2017 года реальные доходы россиян упали на 1,4%, доля потребительского кредитования при этом выросла на 24%.

Объём потребительских кредитов, выданных в России в первом полугодии, вырос на 38,4% и составил 986,2 млрд рублей, сообщало в июле Национальное бюро кредитных историй. В первом полугодии 2016 года этот показатель находился на отметке 712,4 млрд рублей.

Среди других причин роста продаж смартфонов в кредит Солодовников называет наличие выгодных условий рассрочки и запуск онлайн-кредитования в интернет-магазине МТС. В «Связном» популярность кредитных продуктов объясняют желанием покупателей распределить затраты на длительный период и ростом количества банков-партнёров, предоставляющих рассрочку.

По словам Солодовникова, подход клиентов к покупке нового смартфона в таких условиях стал более прагматичным — за год показатель среднего периода пользования смартфонов увеличился с полутора до двух лет. Пользователи стали активнее покупать устройства брендов Samsung, Apple и Huawei, которые стали якорными в рознице МТС, сказал представитель компании.

Samsung по-прежнему остаётся самым популярным брендом на российском рынке смартфонов, утверждает Солодовников. По оценке МТС, доля корейского производителя составляет 26% в количественном выражении (годовой рост 5,5 процентных пунктов) и 32,4% — в денежном (годовой рост 5 процентных пунктов). На увеличение доли, по словам представителя МТС, повлиял успешный старт продаж Galaxy S8 — благодаря этой модели Samsung в мае и июне опередила по выручке своего ближайшего конкурента Apple, сказал Солодовников.

На продажи iPhone во втором квартале 2017 года пришлось 12% рынка в натуральном выражении (прирост 1 процентный пункт) и 32,1% в денежном (снижение на 0,3 процентных пункта), подсчитали в МТС. Доля Huawei, который занимает третье место по продажам в России, выросла по результатам второго квартала 2017 года на 6 процентных пунктов и достигла 8,4% в штуках.

Всего за второй квартал 2017 года в России было продано 6,2 млн смартфонов, что на 12% больше по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, подсчитали в МТС. В денежном выражении продажи смартфонов увеличились на 16%, до 79,9 млрд рублей. Аналогичные данные приводят в «Связном».

#новость

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления